В первую очередь разберитесь с графиками уборки, выясните санитарные правила и нормы в подъезде. Нарушаются ли они? Если нарушаются смело идем жаловаться!
Первым делом стоит уведомить свою УК. Следует написать претензию в произвольной форме на имя руководителя компании. Безупречным исходом будет наискорейшая уборка в подъездах дома и на лестничных площадках. Худшим – игнорирование.
Следующий шаг на пути к чистоте – обращение в вышестоящую инстанцию. Идеальным вариантом является Роспотребнадзор или городская жилищная инспекция. Оба органа вправе наказать конкретную коммунальную контору и заставить систему работать по закону. В 90% случаев решение выносится в пользу заявителя.
Для оставшихся 10% финалом станет заявление в Прокуратуру Российской Федерации. Мера, конечно, крайняя, но, если человек дошел до прокуратуры – необходимая.
В заявлении потребуется рассказать о конфликтной ситуации, полученных отказах и указать Ф.И.О. ответственных за отклонение жалоб сотрудников. После подобных действий вы получите блестящий подъезд. Не благодарите за подсказки!