Найти в Дзене
черный ворон

Она ищет новую жертву

Учусь я на третьем курсе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций в Питере. Начиная с 7 класса школы с девчонками никогда проблем не было, толпами за мной ходили, звонили в дверь и убегали, разрисовывали стены подъезда признаниями в любви. С ранних лет я понял, что меня больше интересовали девушки постарше.
Вокруг кипела студенческая жизнь, вечеринки, походы по клубам и барам, знакомства и встречи. Однажды гуляли мы небольшой компанией кочуя из клуба в клуб и где-то под утро за стойкой бара я увидел ее. Стройную брюнетку, высокого роста. Она выглядела очень эффектно и я решил, что это мой вариант. Я подошел, предложил выпить и заметил, что она немного старше, чем я предполагал. На шее уже появились предательские морщины и руки говорили, о том, что ей уже за 40. Снисходительно она разрешила угостить себя стаканчиком шерри. Завязалась беседа, я был просто очарован. Мы говорили о странах где она побывала, о городах и фамилиях которые она сменила. Я увлекался все больше и

Учусь я на третьем курсе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций в Питере. Начиная с 7 класса школы с девчонками никогда проблем не было, толпами за мной ходили, звонили в дверь и убегали, разрисовывали стены подъезда признаниями в любви. С ранних лет я понял, что меня больше интересовали девушки постарше.
Вокруг кипела студенческая жизнь, вечеринки, походы по клубам и барам, знакомства и встречи. Однажды гуляли мы небольшой компанией кочуя из клуба в клуб и где-то под утро за стойкой бара я увидел ее. Стройную брюнетку, высокого роста. Она выглядела очень эффектно и я решил, что это мой вариант.

-2

Я подошел, предложил выпить и заметил, что она немного старше, чем я предполагал. На шее уже появились предательские морщины и руки говорили, о том, что ей уже за 40. Снисходительно она разрешила угостить себя стаканчиком шерри. Завязалась беседа, я был просто очарован. Мы говорили о странах где она побывала, о городах и фамилиях которые она сменила. Я увлекался все больше и больше.
В разговоре всплыла тема моей планируемой стажировки в Бельгию. Оказалось, что у нее есть там приятель, и я попросил помочь мне с документами. Она на мгновение задумалась, а потом сказала: "А давай не будем откладывать и поедем ко мне прямо сейчас?". По интонации голоса я понял, что мы будем не только смотреть мои анкеты.
Просторная квартира была забита антиквариатом, мое внимание привлекла печатная машинка и дисковый телефон. Я даже не сразу сообразил как он работает, а она стала смеяться надо мной, называть меня мальчишкой. И сказала, что приобрела их как только вышли эти модели и пользуется ими с тех пор.
До бумаг дело так и не дошло, мы были уже изрядно пьяны, и разгорячены беседами.
Все получилось просто и естественно, ночь была горяча, я проснулся от будильника. Абсолютно разбитый, еле поднялся с кровати. Алиса по-прежнему спала, глубоко и беззвучно дыша. В лучах утреннего света она выглядела просто потрясающе, да ей максимум 25, великолепная свежая кожа, естественные черные волосы, совершенно гладкая шея, идеальные руки, и что мне вчера привиделось, наверно перепил.
Пора было бежать в универ, стараясь не разбудить Алису, я оделся и вышел к лифту. Лифт долго не хотел ехать, а я чувствовал такую ломоту и усталость во всем теле, что не мог пойти пешком. Наконец он приехал, я зашел, нажал нужную кнопку. Тут понимаю, что не один я в кабине, старик со мной едет, лицо изъедено морщинами, седые виски, обвисшая кожа на шее и куртка... в точности как у меня... Я поднимаю руку к лицу и понимаю, что я смотрю в зеркало. Паника охватила меня, я рванулся обратно, поднимаюсь на нужный этаж, врываюсь в квартиру и понимаю, что она пуста, заброшена лет так 20 назад, разбитая мебель, паутина и пыль.
В углу валяется разбитый дисковый телефон, и тут внезапно понимаю, что очень сильно ошибся с расчетом ее возраста, такой телефон стоял у моей прабабушки.

Черный ворон не даст уснуть...