Количество налогов, уплачиваемых компаниями, зависит от целого ряда факторов, в том числе и от их размеров. Особенно огромные суммы приходится объединять огромным группам компаний, насчитывающих под своим брендом несколько предприятий. Поэтому советы директоров таких холдингов вынуждены ломать голову над тем, как оптимизировать налоги и сборы. Вариантов, как известно, несколько, но именно для крупных объединений хорошим вариантом будет трансфертное ценообразование. Специалисты компании «Парент» готовы пояснить вам, что представляет собой данный вариант, а также как проходит регулирование трансфертного ценообразования. Что такое трансфертное ценообразование Что представляет собой понятие трансфертного ценообразования? Под ним понимают продажу товаров или услуг между предприятиями, которые зависят друг от друга. Особенностью такого ценообразования является возможность установления специальных цен. Стоимость таких товаров и услуг определяют непосредственно внутренние стандарты компаний и