С учетом современного уровня развития технологий, бухгалтерский учет все реже проводят непосредственно в бумажном виде. В этом нет ничего удивительного, ведь это сложная работа, в которой технологии помогают очень серьезно. Особенно это актуально для огромных компаний, где обороты измеряются миллиардами рублей. Поэтому приходится искать альтернативные решения. В первую очередь, речь идет о таком приеме, как интеграция информационных баз кадрового и бухгалтерского учета. Данный способ поможет вам сделать поиск данных гораздо более быстрым. Специалисты компании «Парент» сделают все для того, чтобы интеграция прошла в кратчайшие сроки. В чем плюсы? Интеграция информационных систем баз данных позволяет серьезно упростить организацию бухгалтерского учета в организации. Данный способ дает возможность получить крайне важные преимущества. К числу таковых относятся: • отсутствие возможности ввести сведения о транзакциях организации второй раз; • серьезное улучшение точности информации внутри системы, чего удалось добиться благодаря вводу сведений только один раз; • возможность обеспечения синхронной работы ряда софта для кадрового и бухучета; • нет необходимости нанимать дополнительных сотрудников на предприятие, ведь огромное количество работы вместо них будет выполнять система; • возможность оптимизировать документооборот в компании. Следовательно, интеграция информационных систем базы данных дает возможность сделать эффективность ведения кадрового и бухгалтерского учета значительно эффективнее, а также не допустить каких-либо серьезных проблем, из-за которых могут возникнуть неприятности с налоговой. Какие этапы нужно пройти Интеграция информационных баз – достаточно тяжелый процесс, который потребует от вас предостаточно времени. Вместе с тем, процедура может пройти и несколько проще, если она будет проведена пошагово. Прежде всего, работа насчитывает два основных шага – методологический и автоматизационный. Первый этап позволяет оценить все имеющиеся сведения и полноценно оценить их, определив, какие из них будут полезны для системы, а в каких уже нет необходимости. По сути, это первичная разработка базы данных, которая проводится на бумаге. Она также делится на два основных подэтапа – методический и организационно-технический. На первом шаге проводится подбор методик оценки активов, затрат и расчета себестоимости. По данной информации необходимо выбрать формат отчетности. Когда методологический этап заканчивается, необходимо произвести оцифровку данных и ее внедрение на предприятии. Это и есть второй, он же автоматизационный шаг. На данном этапе необходимо подобрать оптимальный вариант по программному обеспечению и подобрать методики переноса выбранных на прошлом этапе сведений. Лучше всего подбирать программное обеспечение, максимально близкое к тому, которое используется на предприятии. Если вам нужна интеграция информационных баз на предприятии, специалисты компании «Парент» готовы помочь. Позвоните нам и мы предоставим квалифицированную консультацию с ответами на любые вопросы. Наши профессионалы помогут вам подобрать оптимальную форму, с учетом всех тонкостей работы вашей организации. После этого мы поможем интегрировать в систему всю необходимую информацию, которую вы выбрали для своей компании. С нашими услугами у вас не возникнет проблем с контролирующими органами. Компания «Парент» – это идеальный результат за разумные деньги.