Найти в Дзене
Компания "Парент"

Налоговый учет и аутсорсинг: стоит ли доверять сторонней компании

Ведение налогового учета является обязанностью каждого субъекта хозяйствования. Однако далеко не всегда есть возможность контролировать его состояние своими силами. Если вы – предприниматель и у вас небольшая организация, вам придется заниматься всеми делами самостоятельно, в том числе и ведением отчетности. Хватит ли у вас сил и желания для этого? Можно нанять штатного бухгалтера, но сколько денег он захочет? Сегодня субъекты хозяйствования часто обращаются к компаниям, оказывающим услуги аутсорсинга налогового учета. Но можно ли им доверять? Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся, как это работает и есть ли какие-либо преимущества. Механизм работы с аутсорсером Заказчики и фирмы по ведению налогового и бухгалтерского учета разрабатывают и подписывают договор на оказание тех или иных услуг. Когда документальные формальности улажены, аутсорсер начинает работать. Важной особенностью таких компаний является наличие в их штате бухгалтеров с опытом работы, которые на рынке труда стоят

Ведение налогового учета является обязанностью каждого субъекта хозяйствования. Однако далеко не всегда есть возможность контролировать его состояние своими силами. Если вы – предприниматель и у вас небольшая организация, вам придется заниматься всеми делами самостоятельно, в том числе и ведением отчетности. Хватит ли у вас сил и желания для этого? Можно нанять штатного бухгалтера, но сколько денег он захочет? Сегодня субъекты хозяйствования часто обращаются к компаниям, оказывающим услуги аутсорсинга налогового учета. Но можно ли им доверять? Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся, как это работает и есть ли какие-либо преимущества. Механизм работы с аутсорсером Заказчики и фирмы по ведению налогового и бухгалтерского учета разрабатывают и подписывают договор на оказание тех или иных услуг. Когда документальные формальности улажены, аутсорсер начинает работать. Важной особенностью таких компаний является наличие в их штате бухгалтеров с опытом работы, которые на рынке труда стоят достаточно дорого. Их задачей и является полное ведение бухгалтерского и налогового учета, либо оказание каких-то разовых услуг. Однако обязанности возлагаются не только на клиента, но и на заказчика. В частности, клиенты обязаны: • предоставлять исполнителю полный доступ к документам; • производить своевременную оплату услуг; • находиться на постоянной связи с исполнителем. Документация передается исполнителю несколькими способами. Это могут быть как услуги курьера, так и почтовое отправление или отправка по e-mail. Исполнитель принимает документы, производит их обработку, заполнение, расчет необходимых платежей, хранение документации и т.д. В чем плюсы? Аутсорсинг налогового и бухгалтерского учета еще не достиг пика своей популярности в нашей страны, но стремится к этому семимильными шагами. Он обладает рядом положительных моментов, в сравнении с содержанием штатной бухгалтерии. Рассмотрим эти аспекты более подробно. • Кадровый аспект. Опытные предприниматели или руководители компаний знают, как сложно найти высококвалифицированного бухгалтера для штата. А в организациях, оказывающих услуги на аутсорсинге, работают именно такие специалисты. И их даже не надо искать. • Заработная плата. Даже если вам повезло найти профессионала, стоимость его услуг вряд ли вас обрадует. Можно, конечно, сэкономить и взять молодого специалиста. Но это лотерея, и может оказаться, что вам придется заплатить дважды на штрафах и санкциях контролирующих органов. С аутсорсерами данной проблемы нет. • Взносы во различные фонды. Трудовым кодексом предусмотрена необходимость перечисления взносов за каждого работника во всевозможные фонды. Это и ПФР, и ФСС, и ФОМС и многое другое. Вдобавок за работника нужно еще и налог уплатить. С аутсорсерами эта проблема не актуальна. • Всегда на связи. Работники могут заболеть, уйти в декрет, уйти в отпуск, либо вообще пропустить работу без уважительной причины. Для штатной бухгалтерии отсутствие специалиста на месте критично. Для аутсорсинга – нет, потому что компании, работающие на удаленной основе, держат в штате множество специалистов. Если не будет одного, вашей компанией займется другой. Поэтому работа не прекратится ни на день. Если вы желаете передать бухгалтерский или налоговый учет на аутсорсинг, специалисты Компании «Парент» придут на помощь. Позвоните нам и мы проконсультируем вас по любому вопросу. После заключения договора, мы возьмем на себя все обязательства по обслуживанию вашей отчетности. С нашими услугами у вас не возникнет проблем с контролирующими органами.