Ведение налогового учета является обязанностью каждого субъекта хозяйствования. Однако далеко не всегда есть возможность контролировать его состояние своими силами. Если вы – предприниматель и у вас небольшая организация, вам придется заниматься всеми делами самостоятельно, в том числе и ведением отчетности. Хватит ли у вас сил и желания для этого? Можно нанять штатного бухгалтера, но сколько денег он захочет? Сегодня субъекты хозяйствования часто обращаются к компаниям, оказывающим услуги аутсорсинга налогового учета. Но можно ли им доверять? Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся, как это работает и есть ли какие-либо преимущества. Механизм работы с аутсорсером Заказчики и фирмы по ведению налогового и бухгалтерского учета разрабатывают и подписывают договор на оказание тех или иных услуг. Когда документальные формальности улажены, аутсорсер начинает работать. Важной особенностью таких компаний является наличие в их штате бухгалтеров с опытом работы, которые на рынке труда стоят
Налоговый учет и аутсорсинг: стоит ли доверять сторонней компании
17 мая 201817 мая 2018
7
2 мин