У предпринимателя есть два варианта обучения. Первый — на своих ошибках.
Второй — на опыте предпринимателей, которые уже сталкивались с проблемами в бизнесе, «набили шишки», нашли правильные решения и описали их в книгах.
Умные хитрые предприниматели сообщества GoldCoach выбирают второй путь. Поэтому сегодня для вас — подборка лучших книг по главным элементам бизнеса: мышлению собственника, продукту, стратегии, команде, клиентам, маркетингу и продажам.
Книги по мышлению собственника
В информационный век единственная вещь, которая способна обеспечить вам выживание и развитие — это то, как вы думаете (мышление), и способны ли Вы «передумать» Ваших конкурентов. Эти книги — о том, как использовать мышление для увеличения дохода.
Наполеон Хилл «Думай и богатей»
Уже 70 лет эта книга — учебник по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности.
В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, которые помогли тысячам людей стать богатыми и сохранить богатство.
Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»
Успех в бизнесе мало зависит от образования и сильно — от мышления.
Кийосаки описывает разницу в мышлении богатых и бедных на примере двух отцов. Один много работал, был образованным, но бедным.
Другой не имел высшего образования, но умел правильно вкладывать деньги и в результате не знал бедности.
На этом примере вы увидите, как различия в мышлении влияют на доход и финансовую свободу.
Клейсон Джордж «Самый богатый человек в Вавилоне»
В основе книги — знания, которые автор черпал из древних клинописных табличек, обнаруженных на территории Междуречья и датируемых археологами вавилонской эпохой.
Это притчи, в которых содержатся идеи, принципы и методы, которые уже 1000 лет помогают самым разным людям обретать богатство и достигать целей.
Они простые (например, «всегда откладывать 10-ю часть зарплаты»), при этом в них заложено то самое зерно мудрости, которое позволит навсегда изменить финансовое будущее.
Т.Харв Экер «Думай как миллионер»
Идея книги простая — позвольте себе иметь то, чего вы желаете — и получите это!
Ведь если вы не позволите себе на подсознательном уровне иметь то, чего вы хотите, вы никогда этого не получите.
В книге Харв Экер рассказывает как изменить мышление и начать грамотно распоряжаться деньгами, чтобы прийти к финансовой свободе как можно быстрее.
Книги по стратегии бизнеса
Существует бесчисленное количество тактик бизнеса — по маркетингу, масштабированию, управлению, повышению эффективности. Однако все они бесполезны, если у вас нет проверенной и продуманной стратегии.
Поэтому книги по стратегии бизнеса — это первое, что необходимо читать предпринимателю.
Роберт Грин «33 Стратегии Войны»
Бизнес — это та же война. И там и там нужно быть готовым отдать все силы за то, чего ты хочешь. В книге описаны те стратегии, которые помогали полководцам одерживать победы на поле битвы, а вам помогут побеждать в бизнесе.
Верн Харниш «Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста»
В книге разложены по полкам четыре ключевых аспекта уверенного роста любого бизнеса:
1. Привлечение и удержание правильных людей
2. Стратегия
3. Ее внедрение
4. Запас денег на случай кризисов
Внутри — практические инструменты, которые помогли многим компаниям увеличить выручку в несколько раз (и даже в десятки раз) и основные ограничения, которые могут помешать росту вашего бизнеса.
Рэй Далио «Принципы»
Книга от создателя крупнейшего хедж-фонд мира с его принципами создания бизнеса. Это книга, которую обязан прочитать каждый сотрудник его компании.
Прочитав эту книгу вы откровенно и ясно увидите ответы на вопросы:
1. Чего вы хотите?
2. Какая реальность?
3. Что с этим делать?
Джим Колинз «От Хорошего к Великому»
В книге собран и проанализирован опыт компаний, которые перешли от хороших результатов к великими и сохранили их на протяжении больше 15 лет: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo.
В книге вы откроете факторы и условия, нужные для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы.
Нассим Талеб «Антихрупкость»
Мы живем во время неопределенности и постоянных изменений. Большинство бизнесов умирают, сталкиваясь с хаосом жизни. И только «антихрупкие» остаются невредимыми и даже становятся лучше, эволюционируют и развиваются.
В книге — простые правила, как добиться «антихрупкости», и что делать, чтобы неопределённость помогла вашему бизнесу стать сильнее и прибыльнее.
Книги по созданию команды в бизнесе
Предприниматель-одиночка не сможет заработать миллионы. Чтобы масштабировать бизнес и стать более свободным, вам нужна сильная и крепкая команда. Как найти игроков для нее и сплотить их одной идеей — в этих книгах.
Патрик Ленсиони «Пять пороков команды. Притчи о лидерстве»
Сплоченная работа команды — основной элемент успеха любого бизнеса. Однако достигнуть этого сложно. Для этого нужно выявить и преодолеть в команде те 5 пороков, которые описаны в этой книге. Как это сделать — вы найдете в этом бестселлере.
Эд Кэтмелл «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей»
Это книга от президента Pixar, где он делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер.
Можно ли возразить руководителям The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и убедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Да!
Как — читайте в этой книге.
Эд Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс, Элизабет Экселрод «Война за таланты»
В книге — осмысление результатов масштабных исследований компании McKinsey с целью выяснить, как отношение к сотрудникам определяет успех фирмы.
Из нее вы откроете, как сделать вашу компанию привлекательной для талантов, даже если вы не можете давать им зарплату выше рынка.
Джефф Смарт и Рэнди Стрит «Кто. Решите вашу проблему номер 1»
Ошибка в найме 1 сотрудника стоит 15 его зарплат.
Чтобы избавить руководителей от таких убытков, Джефф Смарт и Рэнди Стрит разработали простую и понятную стратегию найма сотрудников из 4 шагов, и вы откроете их в этой книге.
Книги о том, как создавать продукты и генерировать идеи
Как создавать инновационные продукты, которые сделают ваш бизнес известным всему миру, где брать идеи и как внедрять их — читайте в этих книгах.
Майкл Микалко «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно»
В этой книге — упражнения и техники, как генерировать отличные идеи, мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Если вы хотите мыслить креативно, чтобы создавать новые продукты, новые идеи для вашего бизнеса — тогда эта книга для вас.
Нир Эяль, Райан Хувер «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки»
Почему одни продукты привлекают наше внимание, а другие — нет?
Некоторые продукты формируют у нас привычки. И в книге вы узнаете, что общего есть у таких продуктов и какой именно механизм создания привычки у покупателя. Это поможет вам возвращать клиента к вашему продукту снова и снова.
Остин Клеон «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения»
В мире нет ничего оригинального! Поэтому не менее важно, чем уметь генерировать идеи самому, уметь коллекционировать идеи, перерабатывать и улучшать их.
В этой книге — множество иллюстраций, примеров и упражнений, как это сделать.
Скотт Хёрф «Пойми боль, найди любовь. Как лучшие продакт-менеджеры и дизайнеры создают продукты, завоевывающие наши сердца»
Еще один отличный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.
Автор изучил историю создания прибыльных сервисов и продуктов (Apple, Amazon, LinkedIn и других) и выявил схожие процессы и стратегии в создании продуктов, дизайне, интерфейсе, формировании опыта клиентов, которые привели их к успеху.
В книге вы откроете их и сможете применить для своего бизнеса.
Книги о клиентах и клиентском сервисе
Кто самый важный человек в вашем бизнесе?
Подсказка: это не один из ваших сотрудников. Еще одна подсказка: это не вы. Сдаетесь?
Правильный ответ — это ваш клиент.
Потому что без клиентов…
…у вас нет бизнеса.
Ваша задача как предпринимателя — это служить клиенту, давать ему лучший сервис и заботиться о нем лучше других. Как понять, чего хочет клиент, и как дать ему то, что ему нужно — в этих книгах.
Майкл Хеппелл «Пятизвездочный сервис»
Книга о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы работаете.
Мэттью Диксон, Ник Томан,Рик Делиси «Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»
По результатам масштабного исследования оказалось, что главное условие лояльности потребителя — это качественное и быстрое решение его проблем при обращении в сервисную службу.
Поэтому, если у вас идеальный продукт, однако разочаровывающий сервис — клиенты не будут оставаться с вами надолго. Как это изменить, как улучшить клиентский сервис — читайте в этой книге.
Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
Карл Сьюэлл — владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Он вывел свою компанию в лидеры благодаря привлечению и удержанию покупателей. В книге он раскрывает свои секреты, которые легко внедрить в свой бизнес.
Филип Грейвс «Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели»
Ваши клиенты в 9 из 10 случаев говорят одно, а делают другое. Вам, как предпринимателю, важно понимать, что именно движет их поступками, чего они хотят и как спровоцировать их возвращаться к вам снова и снова.
Как понять психологию клиента глубоко — читайте в этой книге.
Книги о маркетинге
Маркетинг – это не магия и не таинство, которое доступно только компаниям с миллиардным бюджетом. Это просто набор инструментов и стратегий, который можно применить в любой сфере бизнеса, даже без необходимости инвестировать большие деньги.
Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход»
Дэвид Огилви сказал об этой книге: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!».
Реклама сейчас — это наука. Она основана на законах и точных величинах. Эта книга — о тех стратегиях и тактиках маркетинга, которые проверены временем и цифрами.
Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы»
Как увеличить продажи в 19 раз? Просто сделать более эффективную рекламу.
Разница между хорошей и плохой рекламой — в количестве денег, которые есть в вашем бизнесе. После этой книги вам будет намного легче определять хорошую рекламу — ту, в которую будет выгодно инвестировать деньги.
Марти Ньюмейер «Zag: манифест другого маркетинга»
Практическое руководство с четким пошаговым планом создания эффективного брендинга. Вы узнаете, как в эпоху продуктового и информационного шума выйти на рынок с предложением, которое обязательно заметят.
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви.
В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений.
Книги о продажах
Большинство людей не понимают, насколько важен навык продаж, если только от этого не зависит их зарплата. Часто можно услышать: «Я не люблю продажи, это не моё».
Вы знаете, что это значит? Продажи – это всё! Вы обязаны уметь продавать!
Продажи – это помощь людям преодолевать ограничения и действовать.
Продажи – это самая святая профессия в мире. Без продажи ничего не произойдёт. Без продажи ничто не будет двигаться больше. Как продавать легко и элегантно — читайте в этих книгах.
Марк Гоулстон «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров»
Эту книгу в один голос советуют все менеджеры по работе с клиентами GoldCoach.
Каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). От навыка убеждать зависит очень многое: от успеха в карьере до отношений с родителями.
Из книги вы узнаете, как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…
Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
Это Библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы.
Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить.
Эндрю Собель «Мощные вопросы»
Что общего было у Сократа, Рузвельта, Шекспира и Иисуса? По мнению Собеля и Панаса, они отлично знали, как задавать мощные вопросы.
Эта книга предлагает целую серию стратегических вопросов, которые помогут вам побеждать и укреплять профессиональные и личные отношения.
Полл Чери «Продающие Вопросы»
В этой книге — проверенные и надежные инструменты, как продавать товары, услуги, чувства, идеи, убеждения, получая взамен деньги, клиентов, сторонников и партнеров.
P.S. от Ивана Зимбицкого: Читать много хороших книг по бизнесу — это важно для успеха в бизнесе. Однако чтение книг — это не то действие, которое приносит деньги.
Я часто вижу, что предприниматели предпочитают пассивно читать одна за одной десятки книг, вместо того, чтобы прочитать 1 книгу и начать делать реальные действия, чтобы внедрить стратегии из нее в бизнес и заработать больше денег.
Я несколько лет изучал этот феномен «не-действования». И нашел одного главного врага действий, ведущих к результату — внутреннее сопротивление.
Сопротивление разрушило больше бизнесов и судеб, чем вредные привычки, войны и болезни вместе взятые.
Именно поэтому я решил создать систему, которая бы убрала сопротивление навсегда, чтобы ты действовал решительно и создавал жизнь по своим правилам. Мы стартуем уже совсем скоро.
Я надеюсь, ты успеешь присоединиться. Переходи по ссылке и займи свое место: Кликнуть тут, чтобы узнать детали