Найти в Дзене

🔮 КАК РАСКРУТИТЬ СВОЙ ИНСТАГРАМ

Основной посыл – создать аккаунт успешного человека, потому что в инстаграм активно подписываются только на успешных, им завидуют, их внимательно слушают, на них хотят быть похожими.

Критериями успешности являются 2 вещи – визуальная и смысловая составляющая. Визуалка – ваши фото, видео и сторис. Смысловая - умные речи под постами.

Задача – заранее подготовить 200 постов (то есть 200 фоток и 200 крутейших текстовых описаний под ними), залить первые 100 постов, пустить трафик и далее выкладывать по одному посту в день, при этом занимаясь уже другими вещами для продвижения. Чтобы когда пойдет трафик, у вас был задел на 100 дней вперед, то есть еще на 100 дней вы обеспечены контентом и тратите это время только на работу с новой аудиторией.

Про фото контент. Не важно чем вы занимаетесь: инфобизнесмен или smm специалист, музыкант или мамочка в декрете, владелец интернет магазина или психолог, атрибуты успешности у всех одни, это красивые фотографии в разных локациях. Ниже я расскажу, как их сделать.

Что касается текста под фото – тут задача изначально определиться какой нишей вы занимаетесь и как позже собираетесь монетизировать свой аккаунт.

Допустим, вы бизнес тренер. Тогда ваша задача в каждом посте показывать свои компетенции в этой отрасли. Чтобы люди, которые будут вас читать, думали – "нифига какой умный чувак.. он рили шарит!"

Выписываете топ 200 самых горячих и обсуждаемых тем в вашей нише, находите похожие посты, наверняка про них уже кто-то что-то писал и просто пересказываете их своими словами. Задача – показать свою точку зрения, свой стержень, своё Я.

Тоже самое, если вы мамочка в декрете и в последствии хотите просто притянуть рекламодателей в ваш блог. Пишите все то, что очень интересует других мам, самые пылкие, провокационные и обсуждаемые темы.

Если вы просто хотите стать блогером, не привязываясь к определённой нише, тогда вам еще проще, потому что вы можете писать абсолютно про все.

Заходим в гугл и набираем – самые обсуждаемые темы у парней или самые обсуждаемые темы в инстаграм и так далее. Там будет список, вот работайте по нему. Берите одну тему и ищите, кто и что сказал по этому поводу, далее компонуете все из разных источников в один пост и указываете в нем – "я считаю, что… на самом деле я думаю вот так…"

Cмело выдавайте чужие мысли за свои, все равно никто не догадается)) Советую прочитать книгу – Остин Клеон “Кради как художник”.

Фото контент и описание к нему могут не совпадать совсем и это нормально.

Человек сначала заходит к вам, проматывает ленту вниз и за 2-3 секунды принимает решение остаться или уйти. Вы или понравились ему на фото или нет. Если понравились, он открывает любую фотку и начинает читать. Тут надо влюбить его в себя второй раз, покорить его сердце очень душевным и красивым умным постом. Тогда в его голове четко сложится картина – ага, он такой красивый и успешный, потому что такой умный, я тоже хочу быть таким, подпишусь, вдруг он чему-то меня научит. Вот так это работает.

И так, нам понадобятся: фото контент, текст под фото и реклама вашего аккаунта для привлечения трафика. Вот пошаговая инструкция, как и что нужно сделать:

1. Покупаем абонемент в солярий на 10 посещений. Пока идет общая подготовка к запуску аккаунта и пока вы пишете текста для 200 постов, нам нужно как следует загореть. Человеческое сознание работает так – вижу загорелого человека, значит он больше отдыхает, чем работает, значит он успешен. Точка.

2. Покупаем iphone 7 или iphone 7+, он будет служить камерой для создания всего нашего фото контента. Так же нам понадобится друг/подруга/парень/девушка/родственник, который будет вас фоткать. Самое главное выбрать человека, который умеет это делать и который научит вас обрабатывать фотку в самом примитивном приложении VSCO. Можете пройти курс у Яны Левенцевой (найдете ее в инсте) по обработке фоток в телефоне, стоит всего 2000р.

3. Выписываем топ 30 красивых мест вашего города. Не фотостудии, а именно открытые локации. Это может быть все, что угодно. Аллеи, парки, промышленные зоны, интересные достопримечательности и т.д.

4. Выписываем топ 30 самых известных и интересных ресторанов и кафе.

5. Этот пункт разделю на две части, потому что есть два типа людей. Первый – наглые и уверенные в себе, им не нужно будет тратить деньги на этот пункт. Второй тип – скромные очень правильные люди, им придется раскошелиться.

И так, для создания фото контента нам понадобиться много одежды. Насколько много? В каждой фотке не должна повторяться ни одна из из частей вашего гардероба. То есть, вы подготавливаете 200 фотографий заранее, при этом на каждой на вас одета новая одежда.

Почему так?

Снова обращаемся к человеческому сознанию, которое говорит нам – если я вижу инстаграм аккаунт человека, который на каждой фотке одет в новую шмотку, значит он может себе это позволить, значит он успешен.

Для первого типа людей, которые наглые, этот вопрос решается очень легко. Идем в самый крупный торговый центр и набираем там себе одежду на 7 дней съемок. Затариваемся по максимуму. Естественно все это нужно делать в разных магазинах. То есть, берем по 10 пар обуви, шорт, брюк, юбок, рубашек, футболок, сюда же часы, очки, сумки, клатчи и все остальные мелочи. В течение недели создаем фото контент в этой одежде, не отрывая бирок и сохраняя чеки, через 7 дней смело возвращаем шмотки в магазин и забираем свои деньги обратно.

Повторяем процедуру, только идем уже в другие магазины или другой торговый центр. Маленький лайфхак – выбирай только крупные известные бренды и магазины, потому что им в первую очередь важна репутация и они безболезненно делают возврат. А так как ты берешь вещи только на фото съемку, то и возвращаешь их абсолютно новыми, без каких-либо следов носки. На крайний случай можешь напомнить им о 18 статье закона «О защите прав потребителей» и добавить, что ты являешься журналистом известного интернет издания, так что пусть лучше спокойно сделают возврат.

Для второго типа людей все проще, устанавливаем себе пару приложений Lamoda и Wildberries. Их преимущество в том, что там можно найти огромное количество вещей по очень низкой цене. И ты скажешь мне – но это же не фирменные вещи! А я отвечу – для инсты нам лейблы и не нужны)) Человек так быстро будет пролистывать твой инст, что у него тупо нет времени разглядывать лейбл на твоём теле. Самое главное, чтобы вещь была новая и выглаженная, дальше все дело за крутой локацией, красивом фильтре vsco и тому факту, что у тебя тупо на каждом фото новые шмотки. Круче всего это делать летом, потому что можно набрать огромное количество шорт, юбок, футболок, слипонов и сандалей за копейки. Осенью и зимой это обойдется все дороже, так как верхней одежды больше.

6. Тут я выпишу примерный список локаций и тем для твоего фото контента, помни, чем разнообразней он будет, тем выше конверсия в подписчика на твоем аккаунте:

В машине, на машине, с машиной. Если нет тачки, то или попроси друзей взять на съемки или арендуй, например, mers “с” класса можно снять за 5 – 10 000р на сутки. За это время можно отснять огромное количество фоток, тупо меня одежду и переставляя тачку в разные части города. Маленький лайфхак – распечатай свой ник в инстаграм на пленке, приклей на крышку багажника и сделай пару фоток рядом. Таким способом, ты докажешь, что тачка твоя.

С пачкой денег. Ну это подходит или для сетевиков или для традиционных предпринимателей. Это достаточно пошло уже, поэтому дважды подумай, нужен ли такой грязный хайп.

На спорт площадке или в спорт зале. Успешный человек ведет здоровый образ жизни и ставит себя в пример обществу.

Осаны йоги. Туда же, к верхнему пункту.

Кафе, рестораны, бары. Тут важно понять, что главное сама локация, а не то что ты там заказал. Можно и с чашкой кофе сидеть в самом дорогом заведении города и это будет круто выглядеть.

Собственная квартира. Тут как с машиной, снимаете на пару суток красивые апартаменты и вперед – создавать фото контент. Я только проснулся, я за завтраком, я в ванной, я готовлю, я работаю за ноутом, я смотрю, я читаю книгу и так далее.. В квартире можно наснимать очень много домашнего такого уютного контента. Главное одевайтесь соответствующе по-домашнему.

Лифт. Люди очень любят луки из лифтов, потому что они сидят разглядывают вас. Выберите один крутой красивый лифт, скорее всего он будет в доме, где вы сняли квартиру на пару суток. Привезите туда все свои шмотки и за пару дней нафотайте все свои луки.

Всевозможные развлечения города: картинг, воздушные шары, полет на самолете или вертолете, боулинг и так далее.

Парки, набережные, чтение книг на траве, пикники и прочее.

Кинотеатр, рецензия на фильм. Концерты и рецензии на них. Просто топ 30 красивых локаций вашего города.

Если у вас есть пара, то это еще круче, потому что к каждому из выше описанных пунктов, можно добавить любовь и романтику. Фоткайтесь со своим парнем или девушкой. Успешный человек – счастливый человек, у которого есть вторая половина.

И так, у нас есть 200 крутейших фоток, где ты такой счастливый и успешный, причем на каждой фотке ты в новой одежде и в новой локации. Так же у нас есть 200 описаний к ним. Это полноценные умные, искренние живые истории от тебя лично.

Заливаем первые 100 фоток в аккаунт. Как оформлять аватар и шапку, писать не буду, это инфа совсем уж для детского сада)) и покупаем участие в своем первом гив конкурсе. Что такое гив в инстаграм – гугли.

Я лишь опишу, как правильно выбрать организаторов. Всего сейчас примерно 20 адекватных организаторов гивов. Их всех ты найдешь в интернете. Задача – написать каждому оргу и попросить контакты всех клиентов за последние 2 месяца, с целью узнать у них на прямую, как прошел конкурс. Если орг не дает контакты – шлешь его на х.. Если дает, уже хорошо, сам связываешься со всеми и спрашиваешь – когда был конкурс, сколько стоил, сколько пришло аудитории, какая ца и сколько отписалось. Вот по таким настоящим отзывам ты выберешь самого крутого организатора и впишешься к нему в гив. Задача – каждый месяц новый гив. Один гив стоит 15 – 30 000р и приносит 10 – 15 000 подписчиков. Три месяца – три гива – 30 000 подписчиков. Вот твой раскрученный аккаунт за 3 месяца.

Проблема всех гивов в том, что народ после конкурса отписывается до 80% аудитории, но не в твоем случае, потому что я сейчас расскажу, как удержать их всех и приумножить.

Начнем с того, что у тебя, по сравнению с остальными участниками гива, самый красивый и полезный аккаунт, это мы сделали заранее.

После старта первого гива, нужно сразу приучать аудиторию к интерактиву. Для этого, каждый день в 21:00 выходи в прямой эфир и проводи конкурс. Приучи аудиторию смотреть тебя каждый день в одно и тоже время, как просмотр сериала. Это работает на 100%.

Вот примерный список конкурсов на неделю:

1. Крокодил. Ты показываешь слово, а зрители угадывают. Победителю – 100р на телефон. Слово может быть очень сложным, так что на 30 мин игра обеспечена.
2. Ребус на флипчарте. Покупаешь флипчарт, рисуешь на нем сложный ребус из интернета и пусть угадывают, а ты слушаешь музыку, читаешь комменты, общаешься с аудиторией. Победителю – 100р на телефон
3. Загадки. Все то же самое, что сверху, только загадываешь зрителям интересные загадки.
4. Выполнять миссию. Идешь по городу и зрители придумывают тебе миссию, согласно локации, в которой ты находишься.
5. Задавать прохожим смешные или интересные вопросы, которые предложат зрители.
6. Игра – правда или действие.
7. Просто готовишь ужин у себя дома и общаешься с народом.
8. Если ты девушка – вечерний мейкап с разбором всей косметики. Если парень – вечерняя тренировка в зале.

Идей на интерактив с аудиторией в прямом эфире можно придумать огромное количество. Можешь использовать эти 8 и через неделю повторять их. Еще раз, задача – чтобы зрители привыкли к тебе, полюбили тебя и ждали каждый день в 21:00, как очередную серию Игры Престолов.

Да, в гивах может быть вообще не твоя целевая аудитория, но наша задача - дать быстрый взрывной рост аккаунту, а это возможно только в случае с самой активной аудиторией инсты, которая все лайкает и комментит. Эти люди не будут у тебя ничего покупать, но они дадут массу, создадут движуху и выведут твои посты в топы лент.

А когда у тебя будет 10 - 30 000 подписчиков, тогда уже можешь таргетироваться своими конкретными постами на свою целевуху. Про таргетинг в инсте напишу отдельный пост с примерами.

Резюмирую:

На подготовку контента у тебя уйдет минимум месяц, потом 3 месяца гивов (по одному гиву раз в месяц) и прямых эфиров и вуаля, ты получаешь 30 000 живой, активной, любящей тебя аудитории. Дальше делай с ними, что хочешь, хоть продавай им свои товары (если это твоя ца), хоть становись сетевиком, они все пойдут к тебе в команду. Так же, в этот момент к тебе придут рекламодатели, не занижай ценник на рекламу, у тебя слишком крутая и лояльная аудитория, бери минимум 10 000р за один рекламный пост.