1. Самое главное, что делают настоящие автомобилисты, так это производят технический осмотр автомобиля, в том числе и под капотом . Не ленитесь и хотя бы раз в 1000-2000км заглядывайте под капот , чтобы проверить уровень всех жидкостей. Антифриз, масло в ДВС и КПП, ГУР , тормозной бачок. Визуально осмотрите патрубки охлаждения , двигатель , на предмет подтёков . 2. И Немаловажное ,во время сезонной смены колёс, проверка состояния тормозных колодок, пыльников шрусов амортизаторов и прочих шарниров, где есть те самые пыльники в подвеске. Во время заменённый пыльник шруса, будет стоить Вам в районе 1300р . На даже бюджетную иномарку, ШРУС качественного производителя будет стоить раз в 5 дороже. 3.Проверка состояния колёс. Давление в них , отсутствие проколов и грыж . Из-за низкого давления в шинах, машина будет "плыть" по дороге, сильно ухудшится управляемость, повысится расход топлива. Повышенное давление будет создавать дополнительный дискомфорт , неровности дороги будут передава