Моя цель на год №9 – «Полный переход офиса на BSC». Для тех, кто не в курсе, что это такое: это не марка офисной техники и никак не поза в йоге. BSC (Balanced Scorecard или ССП – система сбалансированных показателей) – это инструмент конкретизации и реализации стратегии компании. Итак, каждая компания просто обязана иметь стратегию – это я уже писал, это мое глубочайшее убеждение. Нет стратегии – нет понимания, кто ты – нет плана развития – нет будущего. Так вот, эта самая стратегия в «Фармии» была выработана осенью минувшего года и представлена в виде стратегической карты и плана развития на 2 года. Но для того, чтобы понимать, как этого добиваться, необходим инструмент. Иначе все сведется к тому, что «мы каждый день смотрим на портрет Ленина на стене, веря в то, что именно это нам поможет прийти к победе социализма».
Это не единственный инструмент реализации стратегии, но именно BSC позволяет акцентировать внимание на ЦА, внутренних процессах, перспективах, увязывая их между собой.