Найти в Дзене
PickPoint

Что такое постамат?

Главная задача постамата – выдавать онлайн-покупки, делать это быстро и просто за счет полной автоматизации процесса.

Постаматы PickPoint делают онлайн-шопинг приятным:

· Покупатель сам выбирает удобную точку и время получения заказа

· У постамата нет очередей и курьеров, с которыми нужно общаться

· Оплатить заказ в постамате можно наличными или банковской картой

· Постаматы приминают товары для возврата в интернет-магазин

Выбирайте постаматы на сайте интернет-магазина в разделе «Доставка».

Выбор интернет-магазина

Успешный онлайн-шопинг = безопасный онлайн-шопинг

Еще не все покупатели создали собственные шорт-листы любимых интернет-магазинов. Также случается, что нам нужны товары, которые не продаются в упомянутом списке. Словом, мы еще сталкиваемся с необходимостью сделать заказ впервые на новом для нас сайте. Как проверить его надежность:

· Спросить у друзей и родственников

· Запустить опрос в социальных сетях

· Проверить отзывы на специализированных сайтах

· Выбрать из списка партнеров на сайте PickPoint - http://pickpoint.ru/partners/

Товар в «Корзине» интернет-магазина. Что дальше?

А дальше идет выбор способа доставки. Для этого существует виджет – удобная интерактивная карта в точками выдачи PickPoint, позволяет выбирать ближайшую точку с помощью фильтров «Город», «Метро», «Поиск по адресу».

Виджет на сайте PickPoint - http://pickpoint.ru/postamats/

Есть интернет-магазины, которые предпочитают собственные виджеты, но и на них вы сможете выбрать постамат без труда.

Доставка

Заказ загружают в постамат в среднем через день после покупки. Сроки зависят от географии доставки. Для Москвы и Санкт-Петербурга доставка будет на следующий день, для Казани - через день, для Норильска – 8 дней.

Как только заказ окажется в постамате, на мобильный телефон и e-mail (если он был указан при регистрации заказа) покупателя приходит сообщение с адресом постамата (если вы вдруг забыли, какой постамат выбрали для получения) и уникальным кодом. Всего 9 цифр.

Получение заказа

Получили сообщение с кодом? Выбирайте удобное время и идите к постамату за заказом.

Fun fact: детальное описание с точным адресом доставки и местом расположения постамата в торговом центре/супермаркете/магазине у дома, вы можете найти:

· На сайте - http://pickpoint.ru/postamats/

· В мобильном приложении PickPoint - http://pickpoint.ru/mobile/

В интерфейсе постамата две основные кнопки: «Получение заказов» и «Отправка заказов».

Выберите кнопку «Получение заказов». На открывшейся странице с помощью интерактивной клавиатуры нужно ввести код. Если заказ вы уже оплатили на сайте интернет-магазина, вам остается выбрать способ получения онлайн-чека и нажать кнопку «Открыть ячейку».

В постаматах PickPoint 52 ячейки и больше. Поэтому, чтобы найти открывшуюся ячейку было совсем просто, на экране появляется стрелка, которая указывает направление.

Оплата онлайн-покупки

Что для вас комфортнее: оплатить заказ на сайт интернет-магазина или в момент его получения?

Постамат принимает платежи банковскими картами и наличными. Сдача при наличной оплате зачисляется несколькими способами:

· На счет мобильного телефона

· В электронный кошелек «Яндекс.Деньги»

· Выдается в офлайн-кассе

· Перечисляется на счет благотворительного фонда «Даунсайд Ап» в качестве пожертвования

Вы выбираете любой понравившийся способ.

Завершение

После того, как вы забрали свой заказ, пожалуйста, закройте ячейку. В интерфейсе постамата на заключительно стадии можно поставить оценку сервису от 1 до 10, где 10 – это максимально высокий бал.

Что еще могут постаматы?

Об этому можно узнать здесь:

https://www.facebook.com/PickPoint/

https://vk.com/pickpoint_rus

https://www.instagram.com/pickpoint_rus/