Найти тему
орел

The Washington Post: Узбекистан стремится сбалансировать отношения с Китаем, Россией и США

Президент Tramp любит побеждать, и у него есть возможность встретиться с президентом Узбекистана в Белом доме в среду, пишет The Washington Post.

Отмечается, что после долгого перерыва президент Узбекистана начал реформировать страну.

В то же время Узбекистан не особенно привлекателен для американского бизнеса. Основными проблемами являются «скучная» инвестиционная среда и принудительный труд.

В ходе переговоров Вашингтон должен защищать права человека, сообщает газета.

Бродяга должна быть осторожной при приближении к Узбекистану, поэтому необходимо не повторять ошибок прежней администрации.

В последний раз президент Ислам Каримов приехал в Белый дом в 2002 году после событий 11 сентября. Страны быстро стали союзниками. В то же время Узбекистан уже давно борется за экстремизм, а «антитерроризм» послужил поводом для «разного мнения».

Администрация Буша провела эти мероприятия до событий в Андижане в 2005 году для поддержки военной базы. В то время узбекские силы безопасности застрелили демонстрантов, пишет The Washington Post.

Вашингтон критиковал действия правительства, и взамен Ташкент решил закрыть свою базу.

Как «хитрый» дипломат Каримова, он использовал стратегическую позицию своей страны для восстановления отношений с администрацией Обамы, но партнерство ограничивалось проблемами безопасности.

География Узбекистана и готовность работать с военными США означает, что война в Афганистане всегда будет частью наших отношений с Вашингтоном.

В то же время Кремль рассматривает регион как сферу своего влияния, и Пекин использует его в качестве отправной точки для своей инициативы «Одно место и один путь».

Страны Центральной Азии, такие как Узбекистан, пытаются сбалансировать отношения с Китаем, Россией и Соединенными Штатами.

Однако многие не знают, есть ли искренность в реформе нынешнего узбекского лидера, или он намерен привлечь иностранные инвестиции в Узбекистан и укрепить свою власть.

Но изменение по-прежнему остается верным, и Вашингтон должен поддерживать эти цели.