Найти в Дзене

Скандал с российской туристкой в Италии: подробности

Причиной разразившегося 16 мая медийного сканадала стала туристка, обвинившая итальянский отель в «русофобии» и «фашизме». Оставляя в стороне эмоции, «Вестник АТОР» исследовал «изнанку» вопроса.

Напомним, что 16 мая в соцсетях и в прессе появилось множество публикаций и перепостов поста туристки из России Натальи Ромашиной в социальной сети Facebook.

-2

Опуская ненормативную лексику, эмоции и предположения о возможных действиях других людей («тетя хотела отобрать»), суть его состояла в том, что персонал итальянского отеля сделал туристам замечание относительно того, что они взяли порцию завтрака со стола другой группы туристов, для которых был предусмотрен другой рацион.

Далее автор уточняет, что они (группа туристов, столкнувшаяся с «фашистским» отношением персонала отеля) – «не русское классическое быдло, как в Турции или Египте». Пост с обвинениями персонала отеля в «фашизме» («фашистская тетя», «лагерь») вызвал широкий общественный резонанс в российских и итальянских СМИ и социальных медиа.

«Вестник АТОР» обратился за разъяснением ситуации как к туроператору, который организовывал поездку г-жи Ромашиной, так и к иным источникам на розничном рынке.

По данным туроператора, туристка забронировала групповой тур от туроператора «Библио-Глобус» у одного из розничных партнеров компании. Тур включал себя: размещение в отеле 3* на неделю по системе «Фортуна» (напомним, это предполагает размещение туриста в случайно выбранном отеле) с питанием «завтрак» (BB), авиаперелетом туда и обратно, трансфером аэропорт-отель-аэропорт и страховым медицинским полисом.

По данным источников «Вестника АТОР», такое предложение от этого туроператора по Италии действительно размещалось в онлайн-системах по цене в районе 20,5-21,5 тыс. р. на 7 ночей на двоих человек.

«По данным нашей принимающей компании в Италии, турист устроил конфликт  в ресторане отеля. О конфликте с сотрудником отеля клиент сообщила специалисту принимающей компании «Библио-Глобус» в Италии. К данному сообщению клиент приложила также опубликованный пост в социальных сетях, который содержал оскорбления в сторону сотрудника отеля на фашистскую тематику, что является очень серьезным обвинением для граждан Италии», - сообщили в «Библио-Глобусе».

Сегодня, рассказывают в пресс-службе «Библио-Глобуса», сотрудник принимающей стороны принес г-же Ромашиной извинения за недопонимание, возникшее между клиентом и сотрудником отеля.

«Он также уточнил, что различия в питании для другой группы туристов связаны с определенными условиями размещения в отеле у данной группы», - сообщают в пресс-службе туроператора.

Что же это за условия? «Вестнику АТОР» по своим каналам также удалось выяснить, что в отеле в момент пребывания г-жи Ромашиной действительно находились две....

....ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ