Наше почтение маркетологам.
Дэдпул заполонил обложки многих популярных фильмов студии [Двадцатый век Фокс] в магазинах сети Wallmart, в честь премьеры фильма [Дэдпул 2] в кинотеатрах по всему миру. Для персонажа Райана Рейнольдса нет никаких границ, как на большом экране, так и в рекламных компаниях.
[Терминатор], [Хищник], [Бойцовский Клуб], [Кредо Убийцы], [Война планеты обезьян], [Эдвард руки-ножницы], [Люди-Икс] - это далеко не полный список фильмов, чьи обложки подверглись изменению.
Рейнольдс с командой маркетологов, изо всех сил пытаются продвинуть фильм и удивить фанатов. А после сумасшедшей рекламной компании первого фильма, это уж не такая простая задача. Но судя по всему, у них еще полно идей: Обложки, участие в музыкальном клипе Селин Дион, появления Дэдпула на вечерних шоу, камео и отсылки в мульт-сериалах и различных проектах в сети и на телевидении и т.д.
Данная акция очень выгодна для всех. Студия получит дополнительные деньги от продажи мерча. Walmart сможет увеличить продажи старых, залежавшихся фильмов. А фанаты и коллекционеры смогут получить новые экспонаты в свои коллекции(мы бы тоже не отказались, но "прости, но ты живешь в России").
Напомним, [Дэдпул 2] стартует в прокате в РФ уже сегодня - 17 мая 2018 года.
VK: https://vk.com/cinemamode YouTube:https://www.youtube.com/channel/UCRVSlaVgH8kXrN52kjOaO7Q