Найти тему
Тактика и Практика

Проблемы СММ'щика

Самая большая боль смм’щика, когда заказчик хочет результат меньше чем за месяц. Заказы, лайки, комментарии и при этом без рекламы, с минимальным бюджетом.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Многие, зная о таких желаниях, начинают подкручивать подписчиков и активность . А что, заказчик же доволен, циферки рисуются…хрень в том, что конверсии в заказы и заявки не происходит.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Перед началом работы я всегда говорю что ВАУ результата не надо ждать за первый месяц. Это как требовать младенца разговаривать, ведь он ещё не вырос, не набрался знаний и сил. также и с продвижением.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Берешь дохлую лошадь с запущенной статистикой, чистишь ботов, мссфоловщиков, начинаешь писать адекватные посты, готовить профиль к трафику и через месяц тебе говорят - «ну что вот тексты, фотки, что так лайков мало и подписчиков то? Вот у Люси 20к и она ничего вообще не пишет в постах» Меня начинает бомбить в такие моменты. Ну как за месяц магазину или услуге набрать 100500 подписчиков? Тут начинающие блогеры что только не делают, что бы поднять активность и набрать аудиторию…
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Поэтому сейчас я пересмотрела тарифные планы и теперь минимальная работа 2 месяца. Зато не надо ждать у моря погоды и искать каждый месяц новых заказчиков. Потому что люди видят результат, статистику и продажи, и мы сотрудничаем дальше. Это я называю играть в долгую, делать хорошо для постоянных, а не перебиваться с одного на другого.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Суть:
Хотите получить результат - умейте ждать. Ребенка же вы 9 месяцев ждете, а не через неделю.
Хотите дать результат - ни при каких обстоятельствах не врите!