Эмма и Эльвира почти ровесницы. Обе вдовы, чем-то внешне похожи, как будто сёстры: причёски - длинное каре с мелированием, обе среднего роста, хорошие фигуры и одеваются со вкусом. Друг с другом не знакомы, хотя может и виделись время от времени, т. к. городок у нас маленький. Замуж обе вышли лет в девятнадцать. У Эммы муж строителем- каменщиком был, а у Эли шофером, возил начальство с фабрики. У Эммы двое сыновей, у Эльвиры две дочери. Даже дети по возрасту совпадают.
Муж Эммы в конце 90-х стал ездить в Москву на заработки, тогда многие стали уезжать за лучшей долей: кто в Москву, кто в Питер, а кто и за границу. Присылали деньги семьям, помогали чем могли. А супругу Эли повезло с работой: и зарплата хорошая, и на месте с семьёй. Только вот Эле стало скучно дома. Оно понятно: дети маленькие небольшое, но всё же своё хозяйство - огород, козы -за всем присмотр нужен. Хорошо, что жили с мамой Эли, которая часто всем и заправляла. А молодой женщине хотелось любви, драйва. Муж иногда приходил с работы поздно, пока развезёт начальство по домам, пока сам доберётся и женщина начала на супруга злиться и потянуло её в загул. Нет, она не стала "бухать", а просто изменяла мужу. Пока тот на работе, Эльвира быстро соберётся - и к незамужним подружкам, которые приводили кавалеров и для неё. Так продолжалось около года. Заметил ли муж, что с супругой происходит что-то не то? Скорее всего да, но жену любил да и дочки маленькие, поэтому на всё закрывал глаза, надеясь, что всё само собой пройдёт, перемелется - мука будет.
Район, в котором жили Эльвира с Кириллом считался не вполне благополучным. Много пустырей, мясокомбинат, маслобойня, недалеко очистные сооружения. Сама улица, на которой располагался дом супругов проходила параллельно реке, пройдёшь метров 30 ещё чуть спустишься вниз и ты у воды. Кирилл считался чужаком на районе, несмотря на то, что они были уже женаты лет пять. Однажды он возвращался позднее обычного с работы. Немного выпивший шёл - как говорят обычно в таких случаях - "на автопилоте". Дорогу ему преградили несколько сомнительных личностей и попросили прикурить, но Кирилл не курил. Мужчину забили до смерти и сбросили в реку с берега. Скорее всего его бы всё равно избили, даже, если бы он дал бы им закурить. Позже, когда подонков задержали, они признались, что в тот день не только пили, но и обкурились и им просто захотелось покуражится над кем-то. Рано утром, когда Эльвира получила известие о смерти мужа, она потеряла дар речи. Усевшись в углу комнаты на табурет она несколько часов не шевелилась. Ни мать, ни дети не могли вывести её из ступора. Когда женщина вышла из своего угла и пошла привести себя в порядок, то заметила что её волосы за эти часы из тёмных превратились в белые. Женщина винила себя во всём: Бог её наказал за то, что изменяла мужу. Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
У Эммы же муж погиб в Москве на стройке, упав с шестого этажа в шахту лифта. Эмма получив известие о гибели Ивана, влезла в долги, чтобы привезти тело мужа домой и чтобы дети могли попрощаться с отцом.
В дальнейшем женщинам пришлось растить детей одним. Конечно, им была назначена пенсия по потере кормильца, но так иногда хочется сильного надёжного плеча рядом. Были попытки создать семью с другими мужчинами, но не получалось. Только спустя десяток лет они обрели своё женское счастье.