Вслед за пикапом Ranger фордовцы обновили и свой самый брутальный вездеход - модель Everest. Уровень изменений схож с грузовичком, появился новый дизельный мотор 2.0 TDCi мощностью, аж 213 сил и крутящим моментом в 500 Нм! И это с двух литров объема и на машине в 2 тонны веса, есть некоторые опасения в плане надежности.
Для таких опасливых людей, как я, оставили старый проверенный пятицилиндровый дизель 3.2 л., мощностью 200 л.с. и 470 Нм.
Коробку передач для нового мотора подготовили тоже новую, это будет автомат на 10 передач, старый мотор будет агрегатироваться с шестиступенчатым автоматом.
Тип привода во время рестайлинга не поменялся, доступен задний, или постоянный полный.
О изменениях внешности не упомянул, так как их очень не много, иная решетка радиатора, передний бампер и дизайн колесных дисков. В салоне и того меньше, поменяли только материалы отделки.
Первым рынком куда поступит обновленный Эверест станет австралийский, далее будут страны Азии. На них, кстати, будут доступны моторы попроще, бензиновый Экобуст 2.0 л. 245 л.с. и дизель 2.2 л. 160 сил.
Как бы нам не хотелось увидеть этот форд в России, его к нам не привезут, а жаль, он мог навязать борьбу Тойоте Форчунер и Митсубиси Паджеро Спорт.