Найти тему
Blogpsy

Псевдосоциологические опросы.

Опросы во время эфира, когда зрители по телефону голосуют за тот или иной ответ, часто являются лишь способом формирования общественного мнения, а не его реальным отражением, то есть разновидностью пропагандистской манипуляции. Такие вопросы формулируются так, чтобы создать у аудитории «правильный» взгляд на проблему.

Пример: "Каким вы хотите видеть развитие вашей страны?"

А) Донорство сырьевых ресурсов для высокоразвитых государств.

Б) Экспорт дешевой рабочей силы для транснациональных корпораций.

В) Сильный военный потенциал для весомого влияния в мировой политике.

Какой вариант ответа выберет большинство людей, позвонивших в студию?

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал!))