Вы сталкивались с этим вопросом? Согласитесь, что не так просто получить телефон или хотя бы электронную почту человека, который в перспективе может стать вашим клиентом?
Однако, у любой проблемы есть решение: вам нужно сделать так называемый лид-магнит.
Говоря простым языком, "Лид-магнит" - это предложение, которое не несет для вас больших затрат, но представляется ценным для потенциального клиента. Настолько ценным, что он будет готов оставить вам свои данные.
Видов лид-магнита может быть много:
- Бесплатный обучающий курс;
- Купон на скидку;
- Бесплатная база знаний;
- Бесплатный доступ к полезной информации;
- Бесплатное такси клиенту до вашего офиса;
- Бесплатный подарок при обращении;
- Конкурсы с призами и др.
Все, что вам придёт в голову и что может нести полезность вашему клиенту, может стать тем самым лид-магнитом, наличие которого поможет получать желанные контакты.
Но, при этом, нужно помнить:
1. Лид-магнит должен быть действительно полезным, чтобы просмотревший его клиент имел заинтересованность в сотрудничестве с вами.
2. Лид-магнит должен обладать теми данными, которые заинтересуют вашу аудиторию.
3. Он должен помогать решать конкретную проблему.
4. Лид-магнит должен содержать именно ту информацию, которая вами заявлена и решать именно те вопросы, которые изложены.
Если статья вам понравилась, ставьте палец вверх:))