Найти в Дзене

Как получить контакты потенциальных клиентов?

Вы сталкивались с этим вопросом? Согласитесь, что не так просто получить телефон или хотя бы электронную почту человека, который в перспективе может стать вашим клиентом?

Однако, у любой проблемы есть решение: вам нужно сделать так называемый лид-магнит.

Говоря простым языком, "Лид-магнит" - это предложение, которое не несет для вас больших затрат, но представляется ценным для потенциального клиента. Настолько ценным, что он будет готов оставить вам свои данные.

Видов лид-магнита может быть много:

  • Бесплатный обучающий курс;
  • Купон на скидку;
  • Бесплатная база знаний;
  • Бесплатный доступ к полезной информации;
  • Бесплатное такси клиенту до вашего офиса;
  • Бесплатный подарок при обращении;
  • Конкурсы с призами и др.

Все, что вам придёт в голову и что может нести полезность вашему клиенту, может стать тем самым лид-магнитом, наличие которого поможет получать желанные контакты.

Но, при этом, нужно помнить:

1. Лид-магнит должен быть действительно полезным, чтобы просмотревший его клиент имел заинтересованность в сотрудничестве с вами.

2. Лид-магнит должен обладать теми данными, которые заинтересуют вашу аудиторию.

3. Он должен помогать решать конкретную проблему.

4. Лид-магнит должен содержать именно ту информацию, которая вами заявлена и решать именно те вопросы, которые изложены.

Если статья вам понравилась, ставьте палец вверх:))