Найти тему

Как подкасты могут изменить маркетинг в вашем бизнесе?

Ожидается, что в 2021 расходы на рекламу подкаста в этот же период удвоятся. Подкасты продолжают завоевывать популярность из-за глобального распространения смартфонов. Эти, казалось бы, устройства наиболее популярны среди 18-34-летних демографических групп, что составляет 44% от глобальной аудитории подкастинга. Более 40% американцев в возрасте 12 лет и старше слушают подкаст, причем 24% американцев делают это регулярно.

Что делает подкасты настолько привлекательной для владельцев бизнеса? Сет Грин, автор пяти бестселлеров по маркетингу, включая «Доминирование на рынке для подкастинга» и «Эксперт по маркетингу Direct Response», объясняет: «Подкасты предлагают
рекламодателям возможность использовать гипер цели. Например, если у вас есть продукт, который вам нужно показать перед сотнями тысяч успешных владельцев бизнеса, то подкаст Sharkprenuer, организованный Kevin Harrington от Shark Tank, станет отличным шоу ».

Подкасты также предоставляют преимущества SEO. «ITunes является веб-сайтом Page Rank One, и каждый эпизод обычно связан как с сайтом шоу, так и с сайтом гостя», - добавляет Грин. «Забронируйся на нескольких шоу, со ссылками на свой сайт для правильных ключевых слов и посмотри, что происходит. Многие бренды экспериментируют с созданием собственных подкастов, - говорит Грин. «Таким образом, они контролируют весь процесс от начала и до конца. Бонус от вашего собственного шоу заключается в том, что вы тогда владеете средствами массовой информации и можете рекламировать свои собственные проекты, как можно больше, без каких-либо дополнительных затрат ».

Грин предлагает конкретные советы для успешного продвижения рекламного подкаста:

1. «Вашему подкасту нужно запоминающееся имя.

2. Ваш подкаст нуждается в обложке. Это обложка - это миниатюры, которые люди видят, когда они ищут или находят свое шоу в iTunes. В вашем обложке должно быть указано название шоу, фотография ведущего шоу и некоторые чистые изображения, которые дают представление о том, что такое шоу.

3. Ваш подкаст нуждается в профессиональном представлении. У вас должен быть профессиональный голос над актером или актрисой, вступающим в него, с (без авторских прав) соответствующей музыкой в ​​фоновом режиме. Вступление должно звучать как введение радиошоу. Он должен установить вас в качестве эксперта в своей области, продавать слушателям, почему они должны слушать шоу, и дать им призыв к действию, который выводит их за рамки подкаста.

4. Ваш подкаст нуждается в хостинге. На рынке есть много хороших хостинг-программ, которые могут синдицировать ваше шоу в таких местах, как iTunes, Google Play и т. Д. Одним из лучших в отрасли является Libsyn.

5. Отличные гости делают ваш подкаст более привлекательным. Эти люди поделятся вашим шоу со своей аудиторией и будут интересны для прослушивания.

6. Вам нужно будет продавать свое шоу, чтобы ваш целевой рынок знал об этом! Это может включать продвижение по электронной почте, Facebook, LinkedIn, Instagram, YouTube и т. Д. Любые другие креативные идеи, которые вы имеете для достижения своей ключевой аудитории, также могут быть полезны.

7. Удостоверьтесь, что каждый эпизод транскрибируется и редактируется, поэтому его можно превратить в социальный медиа-контент, сообщения в блогах, электронные книги и даже физическую книгу! »

Ваш подкаст нуждается в обложке. Это обложка - это миниатюры, которые люди видят, когда они ищут или находят свое шоу в iTunes. В вашем обложке должно быть указано название шоу, фотография ведущего шоу и некоторые чистые изображения, которые дают представление о том, что такое шоу.

Ваш подкаст нуждается в профессиональном представлении. У вас должен быть профессиональный голос над актером или актрисой, вступающим в него, с (без авторских прав) соответствующей музыкой в ​​фоновом режиме. Вступление должно звучать как введение радиошоу. Он должен установить вас в качестве эксперта в своей области, продавать слушателям, почему они должны слушать шоу, и дать им призыв к действию, который выводит их за рамки подкаста.

Ваш подкаст нуждается в хостинге. На рынке есть много хороших хостинг-программ, которые могут синдицировать ваше шоу в таких местах, как iTunes, Google Play и т. Д. Одним из лучших в отрасли является Libsyn.

Отличные гости делают ваш подкаст более привлекательным. Эти люди поделятся вашим шоу со своей аудиторией и будут интересны для прослушивания.

Вам нужно будет продавать свое шоу, чтобы ваш целевой рынок знал об этом! Это может включать продвижение по электронной почте, Facebook, LinkedIn, Instagram, YouTube и т. Д. Любые другие креативные идеи, которые вы имеете для достижения своей ключевой аудитории, также могут быть полезны.

Удостоверьтесь, что каждый эпизод транскрибируется и редактируется, поэтому его можно превратить в социальный медиа-контент, сообщения в блогах, электронные книги и даже физическую книгу! »

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал для еще большего количества полезного контента.
Если нужна помощь по маркетингу, можете обращаться к нам.