Основываясь на обзорах тест-драйвов Hyundai i30 N, предстоящий Veloster N станет абсолютной сенсацией. Учитывая, что бывший глава подразделения BMW M был ответственным за разработку, у меня есть ощущение, что ощущение от езды будет намного веселее и задорнее бумажных спецификаций. Но как только Veloster N поступит в продажу, что будет дальше для гоночного подразделения Hyundai? По-видимому, высокопроизводительный субкомпактный кроссовер.
По данным Auto Express, подразделение N разрабатывает более спортивную версию Kona. Сообщается, что Hyundai официально не подписал контракт на Kona N, но если это произойдет, стоит ожидать установку 2.0-литрового четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом как на Veloster и i30 N. В этом случае, однако, он может быть дефорсирован до 245 л.с.
«Я сказал [инженерам], чтобы они разработали автомобиль, и мы посмотрим, что произойдет, когда он будет одобрен», - сказал менеджер компании Albert Biermann. «На самом деле, это должен быть силовой агрегат от i30 N. Конечно, мы можем дать Kona различные спецификации на подвеску и рулевое управление, хотя есть некоторые общие компоненты, которые мы можем использовать и в этой области, потому что это будет передний привод, как на i30 N. Но мы уже знаем, что на Kona N будет устанавливаться связка двигателя и КПП от i30 N."
И хотя идея Hyundai, запускающего спортивный суббренд, может показаться странной, поскольку он запускает отдельный роскошный бренд, похоже, что первый автомобиль N уже стал более популярным, чем ожидалось. «В Германии у нас более 1400 заказов, поэтому мы можем испытывать некоторые проблемы с поставками», - сказал Бирманн. «Но реакция была очень позитивной. Мы сделали акцент на производительности и управляемости, и кажется, что это хороший баланс ».