В конце 90-х и начала нулевых эра сетевых сражений и карты Quake III стали одни из самых популярных в киберспорте.
Официальный трейлер:
Конечно одиночная игра также присутствовала - но так скажем для галочки, представляла она собой несколько эпизодов с разными картами в режиме детматч (в этом режиме победитель определялся по количеству убийств - фрагов), конечно это разделило армию поклонников Quake на два лагеря, преданные фанаты ждали продолжения истории про морпеха который яростно сражался с армией строггов, а новые поклонники оценили все возможности сетевой игры. С точки зрения коммерции этот шаг оправдан, пускай и он пришелся не совсем по душе олдскульным игрокам.
Режимы сетевой игры делились на 4 вида: классический детматч - на выживание или по количеству фрагов, захват флага - игра в команде, цель которой захватить вражеский флаг и принести на свою базу, турнир и командный детматч.
Скриншот из режима "захват флага":
Дизайн сетевых карт красив и разнообразен, действительно за три года графика шагнула вперед и в начале нулевых игра смотрелась шикарно, что и сказать в неё до сих пор игроки поигрывают на специальных серверах.
Примеры дизайна некоторых карт:
Забежим немного вперед и скажем, что в дальнейшем ID Software разрабатывала полноценную одиночную игру с неплохим сюжетом, но повторимся Quake III по праву считается знаковой игрой в киберспорте.
Особенности игры:
Великолепный сетевой режим
Графика
Дизайн и проработка уровней
Друзья, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи!