Найти тему
Новостной Журнал

Трамп сделал политический подарок Путину.

Решение Дональда Трампа выйти из иранского ядерного соглашения принесло премию Кремлю. Иракские действия президента США означают, что Владимир Путин мог бы компенсировать рост цен на нефть - реальную основу российской экономики и его власть над властью - за то, что он потерял от санкций.

Правда, Путин еще не избавился от санкций, введенных Конгрессом в отношении России и неохотно реализованных Трампом. Но российский президент должен упиваться тем фактом, что его американский коллега вызвал именно такой хаос в Соединенных Штатах и ??расколол западный альянс, который хотел Путин.

Давайте поднимем это. Трамп отозвал Соединенные Штаты из торгового пакта «Трансихоокеанского партнерства», эффективно предоставив Китаю полномочия; была единственной страной, которая вышла из как климатического соглашения Парижа, так и ядерной сделки Ирана; и угрожал ближайшим союзникам Вашингтона серией изнурительных тарифов. И тогда весь хаос, что расследование вмешательства в российские выборы удалось произвести в Соединенных Штатах, и в то же время разрешить кремлевским специалистам оттачивать свои отбивные по тактике, которые могут быть применены в других частях света.

Но реальное, самое ощутимое и самое непосредственное влияние - это число, в частности, непредвиденная Россия получила компенсацию за санкции, взимаемые с нее. Костяк национальной экономики - нефть, и основой для удержания власти Пути является его цена. Год назад цена на нефть марки Brent колебалась от 46 до 51 доллара за баррель. Во вторник он взлетел до 78 долларов, что примерно на 60 процентов больше, чем в то же время, когда Соединенные Штаты ужесточили санкции в отношении российской экономики.

Около 10 долларов США за повышение цен на сырую нефть приходилось на последние два месяца, когда нефтяные рынки начали ценообразовать премию, которая, скорее всего, наступит после выхода Соединенных Штатов из иранского ядерного договора и вытекающих из этого санкций в отношении ведения бизнеса с Ираном ,

С Россией, добывающей около 11 миллионов баррелей в день нефти, это означает дополнительные 110 миллионов долларов в день или 40 миллиардов долларов в год в виде дополнительной прибыли.