Руководство YouTube может похвастаться тем, что в последние 3 месяца модераторы и алгоритмы искусственного интеллекта совместно удалили 8 миллионов видеороликов, которые не соответствуют правилам, включая контент для педофилов и расистов. 5 миллионов из них были удалены до их публикации, поэтому их никто не видел.
Искусственный интеллект гораздо эффективнее, чем живые модераторы, поскольку он не опубликовал 6,7 миллиона неправильного контента. Несмотря на это, YouTube недавно инвестировал в целую отрасль человеческих модераторов для поддержки ИИ, которая часто вводится в заблуждение.
К концу года около 10 000 дополнительных людей начнут работать, и компания уже тесно сотрудничает с почти 150 учреждениями, которые ежедневно борются с неприемлемым распространением контента на глобальном уровне.
Конечно, контент, который несовместим с мнением и видением мира основателей YouTube, по-прежнему будет заблокирован и удален. Хозяева веб-сайта предпринимают различные попытки борьбы с ненормативной лексикой, но это все равно не мешает им монетизировать каналы, пропагандирующие нацизм, ложные сообщения, ненависть или педофилию.
Несколько дней назад более 300 компаний, включая Facebook, Amazon, Adidas, Netflix и Apple, жаловались властям YT, что их реклама отображается на таких каналах, и служба ничего не делает и даже делает прибыль.
Однако YouTube пытается защищаться и повторяет в качестве мантры, что он работает со своими собственными рекламодателями, и ужесточает правила отображения спонсируемого контента. К сожалению, эта система очень хромает, но это также сознательное действие властей YT.
Не секрет, что 80 процентов его ресурсов - всего лишь мусор.
Источник: GeekWeek.pl / CNN / TheNextWeb / Fot. YouTube