Вернемся к нашему гениальному "Спасению рядового Райана".
В сцене несостоявшейся расправы над фашистом у Джексона пистолет за поясом рукояткой к левой руке.
В следующем кадре пистолет уже рукояткой к правой руке.
И снова снайпер Джексон. Весь взвод думает, что капитан Миллер решил расстрелять плененного немца. Снайпер Джексон готовит свою винтовку, оборачивая вокруг правого плеча стабилизационный ремень снайперской винтовки.
В следующих кадрах Джексон держит винтовку в левой руке свободно, что было бы невозможным, если бы ремень оставался на правой.
Рядовой Райбен, несогласный с тем, что Миллер отпустил фрица, решил бросить свой взвод. Его останавливает сержант Майк Хорват, направляя на него Кольт 1911. В первом кадре мы видим как рядовой Мелиш уже треплется с капитаном на заднем фоне.
Но уже в следующем кадре он подбегает к Миллеру издалека.
Кстати, в этом же момент, когда сержант наставляет пистолет на Райбена, на самого сержанта наставляет пистолет снайпер Джексон и делает это... правой рукой. Так он все-таки правша или левша?
Снайпер Джексон во всех сценах всегда ходит с неавтоматической снайперской винтовкой Спрингфилд M1903A4 .
Но в сцене расстрела разведовательного бронетранспортера он использует полуавтоматическую винтовку Гарант. Возможно, он позаимствовал винтовку погибшего Эдриана Капарзо. На фото выше мы видим отлетающие гильзы. Паузы на перезарядку нет.
В различных статьях про киноляпы можно заметить следующий скрин, в котором пользователи Интернета обнаружили ляп с одинаковыми отверствиями от пуль. То есть на разных фрагментах плитки располагаются абсолютно идентичные отверстия.
Внесем ясность в этот "киноляп". На самом деле никакой ошибки в этом нет, потому что это не отверстия от пуль. Это такой рисунок у декоративной плитки. Обратите внимание, что правее или левее от этих колонн нет никаких отверстий. Это опять доказывает, что отверстия не хаотичны, то есть не от пуль.
Мелиш вешает на шею капрала Апхема пулеметную ленту. Видно что у патронов нет капсулей (верхний план кадр на фото ниже).
Но в других более поздних кадрах мы видим, что не все патроны в лентах были "холостые".
Итак, немцы начали наступление на город Рамэл. Десантник из отряда Райана подбегает с бомбой липучкой, мешкается и становится жертвой своей же безалаберности.
На кадрах до взрыва мы видим, что на месте живого человека какой-то шарнирный манекен, у которого двигаются правая рука и нога.
Не менее интересен ляп с самим взрывом. Очень эффектно разбрасываются куски мяса во все стороны. Кстати, именно так и выглядит натуральный взрыв. На долю секунды можно заметить, что вправо отлетает человеческая рука.
Но одним кадром позже можно заметить, что рука в месте "среза", если можно так выразится, имеет однородную пластиковую или гипсовую структуру.
Немец выпадает из горящей самоходки спереди. Планом позже он снова выпадает из горящей самоходки. Причем, это один дубль, снятый с разных камер.
Затем он еще раз падает с самоходки, когда камера показывает нам снайпера Джексона, смотрящего вниз.
Райбен уводит Райана из опасной зоны. Танк стреляет в окно первого этажа здания рядом.
Но мы не видим взрыва снаряда или входного отверстия в стене. Обратите внимание, взрыв на первом этаже происходит одновременно чуть ли не со всех углом помещения.
Люк в башне немецкого танка странным образом поход на... Черт возьми! Не похож, а так и есть! Это крышка железной бочки!
Ну а с кровищей переборщили. Такой стиль с брызгающей кровищей присущ скорее не Спилбергу, а Квентину Тарантино.