Найти тему

Популярные визуальные эффекты для маркетолога в 2018

Оглавление

Что ждет нас в наступившем 2018 году, как визуально оформлять посты чтобы они привлекали внимание и цепляли. Читайте в этой статье.

Буквы на плашке

Подчеркивание пары слов текста выделительной плашкой уже избитый прием, но он еще работает. Это все та же пресловутая кнопка.

Плашка может быть прямоугольной, со скругленными краями или в виде акварельного мазка. Но эта плашка с буквами, так или иначе, уже достала всех.

Поп-арт против классики

Типографский горошек. Полоски. Геометрия и 2D объекты поверх обтравленного 3D объекта. Всё это игра со слоями, только будьте осторожны и не переиграйте самих себя. Помните, что дополнительные элементы служат строго определенной цели — создают движение. И оно должно хорошо читаться на фото, чтобы не стать хаотичным.

-2

Обратите внимание: геометрические линии здесь повторяют лучи источника света, а горошек играет роль тени. Не лепите бездумно.

Если вам интересна эта тема,
читайте полную версию статьи "Популярные визуальные эффекты для маркетолога в 2018" на нашем сайте.

© Рекламное агентство WebMediaPro 2018.