Найти в Дзене

Какую мужскую обувь не следует покупать никогда.

 В большинстве российских обувных магазинов трудно купить обувь для настоящих, нормальных мужчин с чувством собственного достоинства. Как правило, ассортимент мужской обуви в «обычных» магазинах формируют либо товароведы «старой закалки» - толстые, самодовольные и мужеподобные «пергидрольные» дамы 50-60 лет, стилистически застрявшие в 80-годах прошлого века, либо капризные и самовлюблённые молодые маркетологи со свежекупленными дипломчиками разного рода «гуманитарно-экологических» академий. Эти персонажи часто отличаются несколько перверсивным восприятием действительности, вкупе с завышенной самооценкой. А результаты их деятельности засоряют полки мужских отделов обувных магазинов по всей России, от Калининграда до Чукотки. Существуют 5 обособленных разновидностей обувного «шлака», которые активно навязываются нормальным людям мужского пола. По порядку:

1. Якобы классические мужские туфли в стиле «поселковый сутенёр». Данные изделия оснащены узкими, длинными и агрессивно загнутыми вверх носами в совокупности с фантасмагорическим лаковым блеском. Особой, демонической роскоши, добавляют им по-цыгански блестящие пряжки и пукли в сочетании с крокодиловым и/или змеиным тиснением. Непонятно, кто именно покупает и носит эти жуткие штуки - сейчас даже провинциальные гопники, потомственные погонщики ослов и водители маршруток не желают выглядеть посмешищами и персонажами анекдотов. Тем не менее, данное издевательство над самым примитивным вкусом стабильно занимает 10-20%% торговых площадей подавляющего большинства российских магазинов обуви.

2. Псевдомодные азиатские обувные поделки канареечных цветов. Эти яркие и в большинстве своём пластмассовые туфли и ботинки служат для самоидентификации и выделения из толпы адекватных соотечественников разноцветного облака фриков, гиков, вейперов, «свежеокрашенных» байкеров, модных тусовщиков, блоггеров, «трендсеттеров» и прочих «утончённых метросексуалов». Которые, по их мнению, лучше, умнее и «чище» унылых и устарелых обычных людей. В реальности такая обувь эксплуатирует явно выраженные комплексы, необразованность и низкий интеллект самоназванных «аристократов духа». Вменяемым людям покупать это буйство красок нежелательно.

3. Близкая к п.2 «недообувь» стиля "читатель рэпа". Отличается гипертрофированно увеличенными второстепенными деталями вроде супердлинных и широких языков. В совокупности с расслабленной шнуровкой. Обязательное дополнение к полуспущенным штанам (брюками этот кошмар назвать нельзя) в стиле «только что от хозяина». Особое очарование этому обувному убожеству придают абсолютно невменяемые цены. И, тем не менее, в большинстве обувных магазинов присутствуют 1-2 полки с этими «дизайнерскими находками».

4. Разнообразные не кожаные кроссовки фасона «я его слепила из того, что было». Бесполезное и опасное для организма издевательство над идеей удобства и здорового образа жизни. Производятся из различных отходов химии органического синтеза, часто продаются под некогда достойными торговыми марками. Очень надеемся, что когда-нибудь за продажу этой гадости будет предусмотрено уголовное наказание. Все эти кроссовки реально ядовиты и канцерогенны.

5. Ботинки и полуботинки, стилизованные под обувь провинциальных пенсионеров второй половины ΧΧ века. Этот ядрёный «бохо - стайл» особенно любим турецкими, белорусскими и ростовскими обувными фабриками. Страшные и нелепые изделия, «сварганенные» по лекалам журнала "Бобруйский колхозник", массово заполняют обувные магазины. В среднем они составляют не менее 30-40%% от их мужского ассортимента. При этом значительная часть этой неказистой и затрапезной обувки весьма удобна, долговечна и исполнена из натуральной кожи неплохого качества. Из которой при небольшом старании можно было бы отшить нечто вполне пристойное. Но российские обувные байеры считают иначе. По их устоявшемуся и непоколебимому мнению, российские мужчины покупают недешёвую кожаную обувь исключительно для вечернего выгула собак и обхода разного рода гаражей, задворок и свалок.