Меган Маркл – не первая актриса, у которой отношения с членом британской королевской семьи.
Эксперт по королевским делам, выпустившая недавно книгу: «Американская принцесса: история любви Меган Маркл и Принца Гарри», рассказала, что история с актрисами берет начало еще в 17-м веке.
В то время актрисы обычно были любовницами. В 1660-е любовницей Чарльза II была Нелл Гвин.
«Она выросла в борделе, продавала апельсины в театре и попала на сцену, даже была неграмотной. Но она была с юмором, находчива. И стала любовницей короля. Он так и не дал ей титул, потому что она не была аристократического происхождения».
«Тем не менее романы с актрисами у британского королевского дома редки. Актрисы считались чуть выше проституток – они продают свое тело на сцене, показывая его».
Брат короля Георга 4, герцог Кларенский влюбился в актрису Дору Джордан. Она родила ему 10 незаконнорожденных детей.
Старший сын Королевы Виктории, король Эдвард 7 заслужил неприязнь из-за постоянных романов с актрисами и певицами.
«И сейчас внук королевы Англии женится на профессиональной актрисе. Девчуля из Калифорнии, чьи предки по матери были рабами, станет первой герцогиней Сассекса».
Но она отличается от предыдущих пассий Гарри. Ей удалось заручиться одобрение королевы Елизаветы II.
«Королеве нравятся женщины, которые работают. Поэтому она была не в восторге от Кейт Миддлтон. У Меган своя карьера, она занимается благотворительностью, также как королевская семья.
По словам Кэрол, принц и Меган сошлись на почве благотворительности. И хотя Гарри тяготел к блондинкам, его девушки не готовы были взвалить на себя груз королевских обязанностей и публичности. А у Меган такой опыт есть.
Похоже, что у Меган много общего с матерью Гарри – принцессой Дианой – в плане доброты и сострадания.
Кэрол отмечает, что Гарри всегда нравилась Африка, ему было хорошо в армии, он хочет быть простым парнем. И, в общем, не удивительно, что его выбор пал на девушку из Калифорнии.
Кроме того, он обращался за помощью к психологу, чтобы избавиться от гнева и ненависти, в том числе к журналистам. Поступок очень не характерный для королевского дома. Когда терапия успешно завершилась, он смог открыться для любви.