Найти тему

Как быстро определить достойный интернет магазин обуви?

Обувь нужна всем и всегда - она товар первой необходимости и к тому же относится к индустрии «моды и стиля». Спрос на неё стабилен и высок, поэтому количество разнообразных торговых точек по продаже обуви весьма велико и в оффлайне и в онлайне. Но, к сожалению, при кажущемся изобилии предложения и выбора нелегко найти действительно достойную кожаную обувь по разумным ценам. Приходится тратить много времени и "нервов", буквально продираясь через завалы бесконечного одноразового барахла прежде всего китайского производства. В этой статье перечислены несколько способов и "меток", позволяющих избежать пустой траты времени и быстро подобрать достойные интернет магазины обуви, недорого торгующие действительно качественной продукцией. По порядку:

  • Никогда не «кликайте» на коммерческие рекламные объявления в Яндексе (Директ) и в Гугле (Адвордс), они сейчас публикуются сверху и помечены словом «Реклама». Всё просто - коммерсанты платят Яндексу и Гуглу не за продажи, а только за клики и/или показы. Причём стоимость одного "тычка" мышью обходится рекламодателю в сумму от 20 до 500 рублей в зависимости от «конкурентности» запроса. Эти деньги, естественно, "с неба не падают", а включаются в цену товара, любого, не обязательно обуви. В результате прайс товаров из рекламных объявлений не просто дороже, а НАМНОГО ДОРОЖЕ, чем ценник на аналогичные изделия в других интернет магазинах, не использующих сверхдорогую рекламу поисковых систем. Не верьте лживым сказкам о том, что высокая стоимость такой рекламы нивелируется большим объёмом продаж и в результате покупатели якобы ничего не переплачивают. Повторюсь - платят за КАЖДЫЙ клик, независимо от того, последовала после этого реальная продажа или нет. Больше продаж - намного больше кликов - много больше денег прежде всего Гуглу и Яндексу. Покупатели ВСЕГДА и много платят лишнего.
-2
  • КОНКРЕТИЗИРУЙТЕ запросы в строках поиска! Особенно когда точно знаете, что вам нужно. Если вы - мужчина с 38 или 48 размером ног, не делайте глупостей, забивая в Яндекс фразу «купить обувь» или что-то похожее. Формулируйте текст КОНКРЕТНО или, на худой конец, пишите «мужская обувь больших размеров в Москве». Подбираете женские синие кроссовки из натуральной кожи - так и пишите в поле запроса, а не банальную высокочастотную «женскую обувь»! Иначе потратите впустую кучу времени и ничего путного не отыщете. И в лучшем случае будете выбирать из "объедков с барского стола" - массовой обуви в массовых размерах.
  • Не тратьте время на осмотр интернет - магазинов на первой странице в поисковой выдаче, так называемой ТОП 10. Там расположились компании, тратящие на продвижение в поисковых машинах (SEO - оптимизацию) от 300 000 рублей в месяц до десятков миллионов рублей. В зависимости от количества и частотности продвигаемых поисковых запросов. Эти магазины беззастенчиво обманывают покупателей, продавая людям обувь из кожзаменителей под видом продукции из натуральной кожи и выдавая свою низкосортную азиатскую обувь за качественную европейскую. "Причудливые" настройки алгоритмов ранжирования обеих поисковых систем позволяют мошенникам от торговли обувью всегда оказываться в первой 10-ке выдач. И все эти затраты "на поисковую оптимизацию", естественно, включаются в цену обуви. Любой интернет магазин из первых 10-20 позиций в выдачах массовых запросов типа «продажа обуви» в цену КАЖДОЙ своей пары обязательно включает 500 - 1000 рублей затрат на продвижение. Не хотите переплачивать своими реальными деньгами за эти «виртуальные» расходы - ищите "правильный" магазин на 3-ей, 4-той и пятой с шестой страницах поисковых списков.
  • Желаете прикупить настоящую обувь европейского производства - так и забивайте в поисковиках «Португальская обувь» или «Польская обувь»! В Европе не так много стран и такой подход избавит вас от необходимости копаться в завалах "Китаев и Индонезий". Главное, не пытайтесь найти швейцарскую, итальянскую, датскую, английскую и немецкую продукцию. Тут засели сплошные жулики - аутсорсеры, подробности здесь.
  • Научитесь отличать «агнцев от козлищ». То есть интернет магазины, которые ставят себе целью ПОМОЧЬ покупателям сделать ПРАВИЛЬНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ИМ ВЫБОР, от тех, кто зарабатывает путём обмана и манипуляций. То есть навязывают людям обувь, покупка которой выгодна не покупателю, а исключительно МАГАЗИНУ. Достойные онлайн - магазины обуви заинтересованы в том, чтобы быстро и удобно провести покупателя по своей логичной и простой навигации куда ЕМУ надо и помочь выбрать, что ЕМУ нужно. Махинаторы, наоборот, всеми способами пытаются сбить покупателя с толку, запутать его и в результате, ЗАСТАВИТЬ ЕГО купить то, что ХОЧЕТ ПРОДАТЬ МАГАЗИН. Вот примерный список мошеннических уловок, ставящих целью облапошить клиента в ущерб его интересам:
-3
  • Навязчивые крупные рекламные объявления вроде «Новых коллекций» или «Финальных скидок».
  • Внезапные баннеры с предложениями разных купонов, подписок на новости, просьбами e-mail-ов, обещания распродаж. Они целенаправленно уводят человека к явно не нужным ему моделям.
  • Запутанная и непонятная система навигации, бестолковые и нелогичные настройки селекторов сознательно заводят покупателей "не туда".
  • Неестественные фотографии без фона и теней, похожие на анимированные картинки, обманывают людей, выдавая корявую обувь за нечто пристойное. Заметили улучшающую компьютерную обработку изображений - уходите из этого магазина, сберегите своё время, нервы и деньги.
  • Так же работают вращающиеся и/или движущиеся фотографии, фото с полными парами обуви имеют цель скрыть дефекты, кривые швы, пятна, сдиры или нарушения пропорций.
  • Большое количество отзывов, причём почти на всех товарах. Очень мало людей тратят своё бесценное время на позитивные отзывы об уже сделанной покупке. Действительно довольные покупатели внесут этот магазин в закладки браузера. Или подпишутся на рассылку новостей - такое поведение РЕАЛЬНЫХ людей понятно и логично. Поэтому увидели много отзывов в товарах - уходите с этого сайта, вами пытаются манипулировать!
  • Глупые и бессмысленные кнопки на страницах конкретных моделей типа «поделиться» или «подписаться через социальные сети». С помощью специальных скриптов (программ) они воруют ваши личные данные и впоследствии "вываливают" горы спама на вашу почту и в аккаунты сетей.
  • Бесполезная информация в описаниях обуви целенаправленно дезориентирует людей. Какая реальная польза, например, в «Расположении логотипа», «Стране дизайна» или в «Упаковке»??? Для покупателя - никакой, а нечистоплотному торговцу необходимо спрятать неудобную правду о том, что этот "шедевр" изготовлен во Вьетнаме или в Бангладеш.
  • Бессмысленные видео и аудио ролики раздражают, отвлекают и делают так, чтобы человек "забыл, зачем пришёл".

 Предупреждён - значит вооружён. «Правильные» интернет магазины достойной кожаной обуви существуют, надо только уметь до них "докопаться". Надеемся, эта статья поможет умным и требовательным покупателям найти "свой" магазин и решить проблему выбора хорошей обуви по справедливым ценам.