Основная проблема классического пикапа(даже если вы успешны в нём ) сильное оттягивание ресурсов от других областей жизни . Мало кто из новичков представляет сколько времени , денег , внутренних ресурсов будет уходить на хобби "пострелять телефончики" . Ситуация ещё подогревается тренерами и пикап сообществом -из всех щелей звучит "въе...вай в полях " . Цель тренера подсадить вас на это увлечение, захватить ваше внимание , а затем его монетизировать . Форумные же советчики получают удовольствие от роли эксперта . В результате большинство новичков сливается в самом начале , потому что количество затраченной энергии абсолютно не соответствует результату . Если вы мажорный парень то можете позволить потерю времени , но мужчина на старте своего становления должен его вкладывать в карьеру , а по мимо неё есть ещё и другие сферы жизни , не связанные с женщинами и работой
Я поздно пришёл в пикап и какое то представление об управлении ресурсами имел, а потому уже через неделю "полей" понял , что либо это занятие не для меня либо я встрою его в свою жизнь с минимальными потерями времени и сил .
Отсюда и первый постулат социального соблазнения : образ жизни определяет успешность соблазнителя .
Почему пикаперы тренируются на улице ? Очевидно , что лишь малая часть из них получает удовольствие от процесса , а ещё меньшая живёт в курортных городах , где улица и есть часть тусовки . Из опыта я понимаю , что при образе жизни среднестатистического мужчины , улица это чуть ли не единственное место для знакомства в офлайне . Жизнь обыкновенного парня скудна на события. Число людей и мест в его жизни сильно ограничены его образом существования,отсюда и скудность потока новых знакомств.
Кроме того что мы не рационально используем своё время , мы зачастую идём по ложному пути . Большая часть успеха с женщинами вообще лежит за пределами общения с ними . Наш внешний вид , наш образ жизни , наш жизненный опыт всё это привлекает девушек , но изменим ли мы это в полях ? Очевидно нет. На всё это требуются ресурсы , которые вы тратите на тренировку коммуникации, упуская из вида простую мысль-внешность,деньги,положение в обществе серьёзная часть этой коммуникации.
Подписывайтесь на канал в Telegram MrWhois