Сразу говорю — данный пост предназначен исключительно для начинающих альмероводов, которые делают первые шаги в ремонте авто своими руками. Разумеется, ни в коем случае не заменяет официальное Руководство по ремонту — лишь является своеобразной наглядной шпаргалкой при проведении работ. Итак.
Симптомы: однократно щелкает в районе передней-левой стойки при повороте руля налево.
Предварительный диагноз: опорный подшипник амортизатора под замену.
По результатам проведенных мер: проблема устранена. ;)
Подробно показал в небольшом видеоролике ниже. Заодно показал, как снять (если необходимо) тормозной диск и рулевой наконечник. Если вкратце, то:
— Колесо — долой.
— Суппорт: Освобождаем из кронштейна тормозной шланг, предварительно сняв стопор.
— Окручиваем 2 болта крепление суппорта к ступице (откручивать только его направляющие, если не собираетесь их обслуживать, смысла нет). Надавливаем рукой суппорт на себя (наружу), чтобы немного вдавить поршень. Суппорт свободен — можно менять колодки.
— Тормозной диск часто прикипает — можно обстучать его по периметру плоскости киянкой, чтобы "отлип". Больше его ничего не держит — можно менять.
— Наконечник: Выдергиваем шплинт и откручиваем гайку рулевого наконечника. После этого его можно либо выбить молотком через проставку (хардкор-вариант), либо выдавить съемником. Всё, наконечник готов к замене. Не забудьте наметить, насколько он был вкручен по резьбе на тягу, чтобы накрутить новый ровно так же. И в любом случае, проверка и регулировка схождения после этого крайне желательна.
— Сам амортизатор и опорник. Контрим одним ключом болты, вторым откручиваем гайки крепления аморта к ступице. Откручиваем 3 гайки крепления аморта к кузову под капотом. Стойка свободна, можно вынимать. Но предварительно лучше сдернуть гайку амортизатора еще на машине. Полностью не откручиваем.
— Уже на земле стягиваем пружину, откручиваем гайку амортизатора окончательно, меняем подшипник.
Надеюсь, кому-то будет полезно!