Найти в Дзене
наш труд

Направления снижения себестоимости продукции

Начало: Управление повышением производительности труда

Определяя цели, предприятие изучает рынок аналогичных товаров/услуг: кто ещё играет на этом поле, каковы его позиции и каковы позиции самого предприятия, каков уровень качества предлагаемых товаров/услуг, что входит в пакет сервисного обслуживания, если он есть и т.д. Исходя из полученных сведений, определяют цену и планируемую прибыль от продажи своего товара/работ/услуг.

Если предложение аналогичного товара достаточно высокое, мы не можем завышать цены. Но и размер прибыли также имеет свои пределы: предприятию невыгодно работать в ноль или в убыток. Следовательно, необходимо снижать себестоимость продукции:

-2

Себестоимость – это совокупность затрат на производство и реализацию продукции, выраженная в денежной форме. Основными путями её снижения являются:

  • сокращение затрат сырья, материалов, топлива,    электроэнергии на единицу продукции;
  • уменьшение расходов на обслуживание производства и управление;
  • рост производительности труда.

Снижение издержек планируется по каждому из этих направлений, и наиболее эффективным является повышение производительности труда.

©Татьяна Самородских, 2017

-3

Читайте также: