Арине было всего 7 лет, но окружающие считали ,что жизнь ее уже потеряна. Училась из вон рук плохо, дневник пестрил записями о плохом поведении и бесконечном отвлечении всего класса от занятий.
На самом деле своим плохим поведением она хотела обратить внимание, хотела быть нужной, такой же понятной, как и все остальные дети. Но некому и некогда было вникать в ее внутренние потребности. Арина привыкла уже, что к ней обращаются только чтобы сделать ей замечание, и совсем не считала себя трудным ребенком, она просто жила и пыталась адаптироваться к этому миру, неуклюже, по-детски войти в этот мир.
Но все-таки настал тот день, когда учителя призвали родителей что, то делать. Все просто учителя считали, что нужно перевести Арину в другую школу, попроще, возможно для детей с ограниченными возможностями. Сегодня, наверняка, поставили бы диагноз: синдром дефицита внимания + гиперактивность и предложили родителям попить психотропные препараты. Однако, тогда этот термин не был еще придуман, и сослаться на него было невозможно. Поэтому максимум, что они могли предпринять это отвести к знакомому психотерапевту. Мама принарядила дочку в лучшее платье и туфли и вместе они отправились на консультацию.
Комната, в которую они пришли, была классической комнатой действующего психотерапевта, дубовая мебель: стол, стул, книжная полка, кожаный диван, на который Арину и усадили.Диван был огромный, ножки Арины не доставали до пола. Она очень нервничала, понимала всю ответственность ситуации, поэтому спрятала ручки под ножки, чтоб не ерзать и создавать впечатление приличного ребенка.
Доктор начал консультацию. Расспрашивал маму о трудностях в школе, проблемах в поведении, на которые сетовали учителя. Не задавая ни одного вопроса самой Арине, но постоянно наблюдая за ее поведением. Арина видела это, понимала, несмотря на юный возраст, что сейчас от этого человека зависит ее дальнейшая жизнь, она четко ощущала это тонкими нитями по коже. Слушала и не понимала, отчего все считают е неправильным ребенком, и суя по тому как мама отвечала на вопросы, она тоже так думала. Арине было грустно от этих мыслей, она совсем, не думала так о себе, просто иначе чувствовала это мир.
Наконец, разговор мамы и доктора закончился. Доктор, молча, подошел к Арине присел рядом, поблагодарил Арину за терпеливое ожидание и сказал, что теперь он хочет поговорить с мамой Арины наедине. Буквально на пару минут, а потом они вернутся и вместе продолжат разговор. Арина была испугана, но все- таки кивнула головой в знак согласия.
Однако, выходя из комнаты, доктор нажал кнопку на магнитофоне, и комнату заполнила приятная мелодичная музыка.
Как только они вышли в коридор из комнаты доктор оставил маму смотреть на дочь через стеклянное окно, через которое можно было видеть, что происходит в комнате. Арина же не видела их.
Как только дверь в комнату закрылась, Арина почти сразу стала двигаться в такт музыки, естественно и грациозно. Музыка захватывала ее и звала за собой. Наконец, смотря на все происходящее, доктор сказал матери, что Арина отличный ,здоровый ребенок. Просто ее энергию нужно направить. Она танцовщица и просто необходимо подарить ей этот прекрасный мир танца.
Мать Арины так и сделала, за что девочка была ей бесконечно благодарна! Она ходила 1 раз в неделю на тренировку, и каждый день занималась дома. В конце концов, она поступила в высшую балетную школу, затем присоединилась к знаменитой балетной труппе Большого, объездила с гастролями весь мир. Стала известным тренером и хореографом- постановщиком, и все это стало возможным благодаря тому, что однажды доктор заглянул в ее душу, помог найти истинное предназначение.
Не думайте о своих детях плохо!
Верьте в них!
Помогите им найти свое место в этой жизни, поверьте и отпустите!
Будьте счастливы в своем родительстве!