Четвертый альбом датской панк-группы Iceage прекрасный пример звуковой эволюции музыканта: от грязно звучащего и хаотичного дебюта New Brigade (2011), до их более продуманного творения 2018 года.
Такой прогресс весьма впечатляющий, хотя подобные изменения в музыкальном направлении, пусть и не кардинальные, могут оттолкнуть фанатов, которым полюбилась первая запись. Но все-таки, на мой взгляд, грядущие изменения в стиле были заметны уже на втором альбоме You’re Nothing (2013), и, несомненно, этот альбом прямой последователь музыкальных идей альбома 2014 года Plowing Into The Field Of Love.
Со временем вокал стал менее надрывным, но все же остался очень отличным от других групп и определенно узнаваемым. Для кого-то это будет минусом, ведь звучание раннего вокала передавало кучу эмоций и боли, я бы назвал его страдальческим, но точно не в негативном плане. С другой же стороны, вокал стал ясным, и я имею в виду не только произношение, чистота и прозрачность вокала дала дорогу новым возможностям в звучании, что не могло меня не порадовать, ведь всегда приятно осознать, услышав новый музыкальный альбом исполнителя, что он не стоит на месте, а развивается, и в данном случае, в замечательном направлении.
Итак, альбом начинается мощно, с песни Hurrah, которая рассказывает об отношении человека и насилии, о глубоко заложенных в нас инстинктах, которые могут проявляться весьма кровопролитно. Далее идет Painkiller, яркий пример, того, чем сегодня являются Iceage: песня взрывная, запоминающаяся, звучание духовых засядет у вас в голове, а характерный медлительный протяжный вокал еще лучше подчеркивает яркость музыкальной составляющей трека.
Оставшаяся часть альбома также остается весьма эффектной, которая становится не такой заметной к концу; тоска в Catch It звучит искренне, трек Showtime решил внести нотки другого стиля, напоминающего кабаре, однако мне показалось это неуместным, и исполненным не очень продуманно. Thieves Like Us передает некую беззаботность, особенно меня порадовало прогрессирование песни. От Take It All мне хотелось бы побольше содержания, хотя мне и понравился здесь выбор инструментов. Заключительная песня Beyondless очень уместна по своему звучанию, пусть она и не очень запоминающаяся.
Можно конечно поностальгировать о былой сумасшедшей энергетике ребят, но продолжив в том же русле, вряд ли группа привлекала бы новых людей; вместо этого музыканты продолжают искать свой оригинальный звук, и с каждым разом их альбомы звучат профессиональней и совершенней, при этом они остаются такими же целостными и эмоциональными.
8.4/10