Кажется, что есть некоторая недоразумение в отношении целей разрешения и частоты кадров для Shadow of the Tomb Raider.
Вчера новость о том, что Shadow of the Tomb Raider собиралась на полную 4K 60fps презентацию на Xbox One X, начала делать раунды. Мы и многие другие сообщили об этом, основываясь на информации из интервью с EPN TV.
В интервью глава студии Eidos Montréal Дэвид Анфосси упомянул 4K и 60 кадров в секунду, говоря об усовершенствованиях для 4K-готовых машин. Теперь выясняется, что глава студии не имел в виду одновременно оба.
В заявлении для Windows Central Square Enix заявила, что игра не будет работать на скорости 4K и 60 кадров в секунду. Вместо этого Shadow of the Tomb Raider будет иметь два графических режима на более мощных консолях.
Визуальный режим ограничивает частоту кадров до 30 кадров в секунду, сохраняя разрешение на 4K, а другой режим ограничивает разрешение до 1080p, что позволяет использовать 60fps-геймплей.
Shadow of the Tomb Raider также будет поддерживать HDR, физическую визуализацию, аппаратную тесселяцию и другие современные графические функции. Вы можете прочитать полную инструкцию Square Enix ниже.
« Shadow of the Tomb Raider не будет работать на 60 FPS в 4K. Чтобы обеспечить более индивидуальный игровой процесс, игра будет включать в себя два визуальных режима: «4K Resolution», который работает с разрешением 4K при 30 FPS и «Высокое разрешение», который нацеливается на 1080p при 60 FPS.
« Оба режима будут включать в себя множество дополнительных улучшений, таких как HDR, улучшенный физический рендеринг, аппаратная тесселяция, анизотропная фильтрация, дополнительная динамическая листва и многое другое. »
Проиграв раннее демо и поговорив с разработчиками, Алекс ушел в восторге от более уверенной Лары .
Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на ПК, PS4 и Xbox One.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru