Первый метод – интерактив.
Интерактив – это не только глупые кривляния на камеру, как это используют некоторые видеоблоггеры, а в первую очередь – это взаимодействие со своими подписчиками.
Второй способ – записать видео про методы увеличения подписчиков.
Как ни странно бы это не звучало?
Да, представьте себе, под этим видео начнут появляться комментарии с предложениями людей подписаться на их каналы.
Соответственно, все эти ютубберы подпишутся автоматом и на ваш канал!
Третий совет – направляйте как можно больше трафика на ваши видео, чтобы как можно больше людей узнали о вашем канале.
Четвёртый совет – сделайте качественное оформление своего канала.
Большинство людей подписывается на ваш канал именно с главной страницы.
Пятый метод – соберите около 100 ключевых запросов по вашей теме, к которым вы будете снимать видео.
Вы должны ориентироваться на те темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории.
Шестой вариант – проанализируйте ваших конкурентов на youtube.
В каждой тематике есть видео, которые собирают больше просмотров, за счёт своей интересности, и видео с меньшими просмотрами.
Седьмой совет – снимайте как можно больше видео.
И как можно чаще выкладывайте их на свой канал. Ваша задача – дать вашим потенциальным подписчикам больше шансов найти ваш канал.
Чем больше у вас видео на канале, тем больше шансов на то, что ваша целевая аудитория найдёт вас в поиске, по запросам.
И восьмой совет об этом же – качеством видео можно пожертвовать на первоначальном этапе набора подписчиков.
Девятый совет – делайте призыв подписаться на ваш канал в каждом из ваших роликов.
Десятый совет – самый важный: не опускайте руки!
Продолжайте!
Первый метод – интерактив.
Интерактив – это не только глупые кривляния на камеру, как это используют некоторые видеоблоггеры, а в первую очередь – это взаимодействие со своими подписчиками.
Второй способ – записать видео про методы увеличения подписчиков.
Как ни странно бы это не звучало?
Да, представьте себе, под этим видео начнут появляться комментарии с предложениями людей подписаться на их каналы.
Соответственно, все эти ютубберы подпишутся автоматом и на ваш канал!
Третий совет – направляйте как можно больше трафика на ваши видео, чтобы как можно больше людей узнали о вашем канале.
Четвёртый совет – сделайте качественное оформление своего канала.
Большинство людей подписывается на ваш канал именно с главной страницы.
Пятый метод – соберите около 100 ключевых запросов по вашей теме, к которым вы будете снимать видео.
Вы должны ориентироваться на те темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории.
Шестой вариант – проанализируйте ваших конкурентов на youtube.
В каждой тематике есть видео, которые собирают больше просмотров, за счёт своей интересности, и видео с меньшими просмотрами.
Седьмой совет – снимайте как можно больше видео.
И как можно чаще выкладывайте их на свой канал. Ваша задача – дать вашим потенциальным подписчикам больше шансов найти ваш канал.
Чем больше у вас видео на канале, тем больше шансов на то, что ваша целевая аудитория найдёт вас в поиске, по запросам.
И восьмой совет об этом же – качеством видео можно пожертвовать на первоначальном этапе набора подписчиков.
Девятый совет – делайте призыв подписаться на ваш канал в каждом из ваших роликов.
Десятый совет – самый важный: не опускайте руки!
Продолжайте!