Ford Motor Company - автопроизводитель находящийся на территории США, занимает 4 место по объёма продаж в мире ... бла бла бла... Скучно. Да, большая компания, да, большой модельный ряд и всё такое. Оно и понятно, Генри, который Форд, начал свою деятельность на этом поприще ещё в 1899 году. Тут-то и сработала поговорка " Бог любит троицу". Что случилось? Сейчас посмотрим.
На дворе 1899 год, начало Филиппино-американской войны, а наш друже Генри, недалеко от Детройта, организовывает свою фирму с еще 3 инвесторами под названием "Detroit Automobile Company". Правда, просуществовала эта контора только до 1901 года и выпустила всего 20 автомобилей. Это были грузовики. Прессой они были приняты тепло, но по факту были сырым изобретением: тяжёлые, медленные и ломучие. На фоне этого он ссорится с инвесторами и покидает компанию.
Уйдя оттуда Генри без дела долго не сидел, и в этот же год создаёт ещё одну фирму, но уже под своей фамилией - "Henry Ford Company". Это дело тоже долго не прожило. В марте 1902 года Форд опять ссорится с людьми имеющими средства и уходит. Отчаливает он конечно с помпой: забирает 900 долларов (по тем временам огромные деньги) и права на название.
Форд где-то мотался в течение года, вынашивал планы, идеи, и в 1903 году пристал к 12 инвесторам и уломал их выделить ему деньжат в его новую (3ю по счету фирму) - "Ford Motor Company". Бизнесмены народ привычный к рискам, но тут, шутка ли, мужик создаёт уже 3ю компанию и надеется на прибыль... Естественно, мандраж у них был знатный, но они переживали зря. Генри-таки удаётся получить прибыль сразу- аж нереальных 37 000 долларов!
На этой ноте я закончу первую часть истории успеха Генри Форда. Своим успехом он привлек множество конкурентов и начал терять деньги. Что из этого вышло, читайте во второй части.
До новых встречь. Не теряйтесь.