В этой статье вы научитесь как читать людей. Владение этим навыкам откроет кучу дверей, возможностью перед вами.
Приступим, в мире около 7 миллиардов человек, вы не знаете кого любить, отталкивать, как обращаться к нему. И вот, встречаем одного незнакомца после пары минут общения, вы можете уже сказать о нём многое, нравится или нет, на сколько умный человек или ой я пошёл бы с ним работать. А вдруг он нам всё время врал, мы не читали его резюме вообще его не знаем, единственное что можем делать это подмечать ели уловимые намёки. И давайте попробуем разобраться как это делать.
1 Визуальный контакт
Начнём с самого простого это визуальный контакт, все мы понимаем, когда человек рассказывая смотрит на часы или постоянно оглядывается по сторонам значит он хочет побыстрее уйти.
И на деле это правда, людям очень трудно контролировать этот инстинкт, положение своего тела. Организм сам пытается развернутся к объекту, к которому увлечён. Да-да вы правильно поняли, если радом человек, с которым вы желаете провести время и в это время говорите с другим человеком, ваше тело начнёт само по себе поворачиваться к желаемому объекту. То куду повёрнуты ваши бёдра, плечи и есть концентратор внимания.
2 По степени вовлеченности в беседу, к примеру: ну да это круто, ага, точно – значит собеседник хочет побыстрее избавиться, замять беседу. Другое дело если он постоянно дополняет, спрашивает по делу. Очень часто не обязательно даже спрашивает, а просто комментирует как сам считает.
3 Как понять, удержали ли вы на себе внимание?
Теперь наша цель разобраться в эмоциях. Вот здесь вот :
Все мы знаем, как выглядит радость. Наша же цель распознать микро эмоции. Эмоции, которые хранятся глубоко внутри и проскакивают на пару секунд. Например: вы работодатель и нанимаете нового работника, вам надо понять, осознать от чего отталкиваться, а это можно сделать по выражения лица, но все эмоции скрыты. Говорите, что будите платить n-ую кучу денег и у сотрудника на секунду вырывается улыбка и всё, задача решена. Вернёмся, постоянно спрашивайте и следите за малейшими изменениями на лице, за микро эмоциями и уже от этого отталкиваетесь. Они вам предоставят нужную базу.
4 Поведения как шаблон.
Снова вернёмся к примеру, с работодателем, он нам говорит: Мы вам перезвоним. Это шаблонное поведения, все догадаются что этого не будет или к примеру парень из дали смотрит за девушкой и боится подойти. Это тоже шаблонное поведение, скорее всего она будет избегать его и их отношения сильно испортится. Таких шаблонов могу перечислять, хоть до вечера их очень много. Главной задачей является, зная эти шаблоны прогнозировать их, т.к. зная примерный исход вы можете сделать заранее проигрышную позицию- выигрышной. Вот вам задача в течения дня пытайтесь прогнозировать все события что происходит вокруг вас, и вы поймёте на сколько мир шаблонный. А главное, эту схему можно применять к эмоциям. Научитесь прогнозировать эмоции наблюдая за другими людьми, делая предположение что будет дальше.
Всегда делайте вывод из того что увидели, прямо проговаривайте. Старайтесь разобраться кто прав, а кто нет. Делая выводы, вы больше не будите совершать шаблонных ошибок, станете более привлекательным, успешным.