Найти тему

Он и она. Встреча в электричке

2,6K прочитали

 Встреча была неожиданной. Последний раз они виделись лет 16 назад. И надо же - оказаться в пригородной электричке в одном вагоне. Сколько раз он мечтал об этой встрече! Но сейчас растерялся.

Встреча была неожиданной. Последний раз они виделись лет 16 назад. И надо же - оказаться в пригородной электричке в одном вагоне. Сколько раз он мечтал об этой встрече! Но сейчас растерялся.

Всплыла прежняя обида. Как она тогда над ним рассмеялась! Не пара он ей показался, все к красивой жизни стремилась, достойного партнера искала. За этим, наверное, и в институт пошла. А он, между прочим, не последним парнем был во дворе, где она снимала на пару с однокурсницей квартиру. Ее отказ его сильно обидел. Но жизнь их быстро развела, съехали они с подругой.

Он

- Как же она изменилась! Располнела, и целлюлит наверняка уже есть. Подойти, не подойти? Не буду. Наверное локти кусает теперь, что отшила меня. Хорошо, что сегодня я надел куртку, что обычно висит «на выход». Ха, у меня, в отличие от нее ни одного лишнего килограмма. Фигура спортивная, жених еще выгодный, да не для нее уже ягодка. Пусть помучается, не подойду и вида не покажу что узнал.

А ведь какой была девчонкой! Только шпильки, только мини и яркая копна волос. Вся их компания тогда головы сворачивала, когда она проходила по двору. А теперь? Кончились поклонники видно, раз за собой и следить перестала.

Ногти уже не длинные и яркие, а почти под корень (ох уж эти ногти, как же они включали тогда мою фантазию). Нелепая обувь, какой-то балахон. Волосы прядями выцветшими. Еще и шарф повязала огурцами разрисованный.

Обломалась Нинка, а мнила-то себя! Сейчас бы вцепилась в меня, а что - и квартира у меня уже своя после смерти матери, да не дешевый портвешок попиваю, а могу позволить себе и вискарика. Вот как жизнь-то повернулась.

Она

- Кто-то там сверлит меня взглядом? Угораздило же меня отказаться от машины и на электричке в город поехать. Показалось, что так будет быстрее. У мужа что-то не заладилось с финами, с утра сорвался на встречу и вот меня выдернул. А планировали в тишине три дня провести. А с другой стороны, хоть на показ схожу (не забыть заскочить к Зиночке, ноготь поправить)

Но что этот все смотрит? Господи, такие куртки носили лет десять назад. Сам жалкий, высохший. Сутулый. Ну что некоторые мужики совсем за собой не следят? Трудно в спортзал пару раз в неделю сходить? Я в свои почти 40 сумела вот даже попу подкачать, увеличить под современную моду, а уж у меня со временем….Три объекта на сдаче, смежники, инвесторы – все переговоры на мне. Да и в головном офисе без меня ничто не могут. Муж стратег, конечно, но тактик из него никакой.

А этот мужичонка явно пьет, может денег хочет попросить? Что уставился? Нет, последний раз я еду на электричке. Вот и на ботильон от Джанвито Росси кто-то уже наступить успел…

Легким движением руки с безупречным маникюром, она поправила шарфик Etro. Чуть взбила колорированную прядь волос, что нарушила безупречный легкий хаос укладки, и стала продвигаться к выходу.

Стесняется меня, - подумал он. А она ничего не подумала. Она спешила на встречу с иностранными партнерами, вечером она пойдет на показ новой коллекции весеннего сезона.

Любите истории из жизни? Подпишитесь и мы станем ближе.
Отдельное спасибо за лайк.
Остальные истории на канале ПОД ГРИФОМ «НЕСЕКРЕТНО»