Возбуждение Мортуриоса нарастало подобно давлению в жерле вулкана. Он посчитал, что хорошим решением было бы немного продезинфицироваться, прежде чем иметь контакт с зараженными. Встав на лестничной клетке, врачеватель слегка приподнял свою прекрасную, щедро набитую пряными травами маску, и откусил внушительный кусок от нечищеной головки чеснока. Стало невероятно горько. Слизистую рта начало сильнейшим образом жечь. Начала активно выделяться слюна. Из носа и глаз потекли слюни и сопли. Но все это абсолютный пустяк. Это совершенно ничтожная жертва перед возможным заражением бубонной чумой. Поднявшись на этаж выше, Мортуриос осмотрелся. Длинный лабиринт из дверей уходил далеко в обе стороны, налево и направо. На дверях были написаны названия и номера кабинетов, а по коридору то и дело слонялись обычные люди и работники клиники. Чумной доктор решил не терять время и играючи зашагал по второму этажу, все так же, стараясь как можно громче ударять жестяными сапогами по полу. Некоторые люди отлынивали и пугались, когда смотрели на него. Возможно, многие воспринимали его инфернальный образ как символ смерти. Необразованный сброд. Они даже и представить себе не могут, насколько они фундаментально ошиблись. Мортуриос олицетворяет собой именно надежду. Возможность. Возможность исцеления от поглотившего общество мора. Жаль людей, которые не понимают этого.
Вскоре, к врачевателю пристал мужчина в одежде санитара. Он нес с собой охапку белоснежных халатов и был достаточно молод. Его, по-видимому, насторожила экстравагантная манера хождения нашего доктора, который делал длинные громкие шаги, с силой постукивая тростью об бетонный пол.
— Здравствуйте! — Весело начал он. Мортуриос бросил безразличный взгляд в его сторону и продолжил идти.
— Эхм, эхм. — Мужчина попытался изобразить покашливание, однако доктор снова не среагировал. Тогда, санитар встал перед врачевателем и преградил ему путь.
— Стойте! Почему вы прибываете в больнице в таком виде? — Чумной доктор с удивлением и недоумением посмотрел на эту назойливую муху. Он оперся на свою замечательную трость и наклонился в сторону санитара так, что его дивный нос почти коснулся лица санитара.
— Уберись. С моего. Пути! — Маниакальным голосом рявкнул врачеватель. Санитар содрогнулся, но не подчинился. Мортуриосу подобное поведение казалось оскорбительным. Поэтому и поступить он решил так же. Оскорбительно. На секунду заглянув своими красными стеклянными линзами в голубые глаза санитара, чумной доктор резко дернулся вперед, сильно ударив мужчину в плечо. Тот пошатнулся и в страхе отпрянул. Халаты выпали из его рук, и он растерялся. Мортуриос пошел дальше вперед по коридору.
— Эй ты! Я зову охрану! — Издалека кричал обиженный санитар.
— Зови кого хочешь, червяк. — Шепотом проговорил Мортуриос.