Китайские автомобили, сейчас не редкость, они одинаково набирают популярность, как в легковой категории, так и в грузовой. Однако, не каждый гражданин РФ, знает обо всех брендах, которые колесят и трудятся на благо общество. Поэтому в этом обзоре, представлены самые редкие и только набирающие популярность бренды. Поехали!
FAW (Фав)
Относительно недавно, Фав, получил широкую популярность на территории постсоветского пространства. В частности, это грузовые модели марки. Часто встречается, модель с индексом 1041. Это среднегабаритный грузовичок, который вышел в свет в 2008 году, который по-прежнему очень выручает.
Его основные характеристики:
- Грузовик имеет три версии: Классика, удлиненная кабина, и кабины со спальным местом.
- модификации разные: термофургон, тентовый покров и бортовая платформа.
- общий вес грузовика до трех с половиной тонн. Однако, управлять им можно с категорией прав «В». Более того, ограничений на поездки по городским джунглям не имеет.
1041 оснащен следующими опциями:
- АБС
- Гидравлическая система
- Отопительная система
- Радио с разъемом ЮСБИ.
- Двигатель в 3.2 литра, с пятиступенчатой коробкой передач.
Данный аппарат, может перевозить грузы, как и на большие расстояния, так и внутри города.
Baw
Этот автомобиль, аналог соотечественника – грузовика Хово. Представляет собой спецтехнику. Является, одним из старых автоконцернов в Китае – БАУ ФЕНИКС.
Автомобиль, малых габаритов, поэтому передвигаться внутри города, ему положено. Двигатель дизельный, в 3. 1 литра, и соответствует нормативам Евро 3. Его мощность около 120 лошадиных сил. Помогает ему, механическая пятиступенчатая трансмиссия.
Зная об особенностях постсоветских дорог, китайские инженеры, разработали в 2011 году новый вид моста сзади и оснастили его крепким редуктором.
Dongfeng (Донг Фенг)
А эта марка, считается холдингом, который производит тяжелые грузовики внутри своей страны. Недавно, модели марки, начали реализовывать и во внешнем мире.
Первый китайский самосвал, данной марки, покинул стены родного завода в 2007 году. Оснащали его силовыми установками в триста и триста семьдесят пять лошадиных сил. В данный момент, аппарат является специализированной техникой.
С его помощью ведутся ремонтные работы дорог и ведутся дела сельского хозяйства. Скоростной предел грузовика – 80 километров в час. Сам агрегат турбодизель, отвечает стандартам Евро-3.
JMC
Это еще одна марка автомобиля из Китайской Народной Республики. В отличие от других в этом списке, JMC смогла быстро распространить свои модели грузовиков в странах СНГ.
Кстати говоря, это лидер всей китайской грузовой автоиндустрии. Модели данной марки, могут перевозить грузы от одной тонны до трех. Они выпускались в нескольких вариациях. Как всегда, бортовая платформа, покрытие из тента и фургон изотерм.
Грузовики JMC – компактны, но от этого от убытка мощных двигателей они не страдает. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, и развивают целых сто километров в час. Силовая дизельная установка, произведена в Японии, ей пару составляет механическая коробка передач, которая имеет пять скоростей.
Стоит ли говорить, что китайские автомобили, уже лидируют на рынке. Весь процесс к этому, заняло у китайцев чуть более десяти лет, и результат не заставил себя долго ждать. Марки, которые были упомянуты в обзоре, в ближайшее время, получат свое место на дорогах стран мира.
Понравилась статья? Тогда подписывайтесь на этот канал, и читайте больше интересных материалов. Спасибо!
Не забывайте ставить "лайк" — это лучшая благодарность для автора!