Моя история кому-то может показаться типичной, я хочу ею поделиться. Хочу рассказать, насколько напряженными были мои отношения со свекровью. Были... Пока один случай кардинально все не изменил.
С Вадимом мы познакомились еще в школе, когда наши классы перемешали. Знаете, мы были теми школьниками, который просто терпеть друг друга не могут. Постоянно друг друга старались как-то задеть, вечная борьба, кто напишет работы лучше, кто больше выучит и все в таком духе.
Но время шло, мы блестяще закончили школу, поступили в один столичный университет, только группы разные были. Первое время у нас некоторые пары были совместно, я даже поймала себя на мысли, что мне было приятно и спокойно на душе, когда я его видела. Начали общаться, потом гуляли вместе и вот уже наш первый поцелуй. До сих пор не могу понять, почему в школе он был таким дурачком? Либо уже тогда он мне нравился, а мое поведения было защитной реакцией.
Во всей этот истории присутствовал только один человек, который был против наших отношений с самого начала - мама Вадима, Ирина Геннадьевна. Открыто она мне об этом не говорила, но всем своим видом давала это понять, но я как бы смирилась с этим, потому что мне жить с Вадимом, а не с ней.
После свадьбы нападки с ее стороны только усилились, они выливались в критику того, что я делаю, и что я делаю это неправильно: готовлю, убираюсь, стираю, мою, работаю.
Дальше следовала моя долгожданная беременность после окончания университета! Какими же мы были счастливыми с Вадимом. Вот только Ирина Геннадьевна была чернее тучи, она сухо поздравила нас и на какое-то время отстранилась. Знаете, она ведь даже не пришла на мою выписку из роддома.
Точкой кипения стала наше желание взять ипотеку, чтобы поменять квартиру на побольше, чтобы у нашего Платона была своя отдельная детская комната. Вот тогда-то я и узнала, что "нагуляла, ребенок-то не от моего Вадима, соседки видели, как тебя до дома какой-то мужик привозит периодически, и вообще я делаю только хуже для Вадима, я ему не подхожу".
Мужчина тот, кстати, был мой женатый коллега по работе, который живет в соседнем дворе, поэтому ему было не трудно меня подбрасывать после работы до дома, ну это так, к слову.
Я негодовала, чем же я заслужила такую нелюбовь? Чтобы расставить все точки над "i", я решилась на ДНК-тест, который благополучно показал вероятность отцовства Вадима в 99,9%.
Я пришла одна к Ирине Геннадьевне, чтобы поговорить тет-а-тет. Показала ей результаты теста, сказала, что больше всего на свете люблю Платона и Вадима, что тот мужчина - это мой коллега, у которого есть жена, и что не понимаю, чем я заслужила такое отношение. Ее реакция повергла меня в шок. Я впервые увидела ее такой: по ее лицу скатывалась слеза, а в глазах было такое отчаяние, немного погода она дрожащим голосом начала:
– Не знаю, сможешь ли ты меня простить, Настя, но искренне прошу у тебя прощения. Сначала я думала, что у вас все несерьезно, что ты просто играешься с моим мальчиком, а он у меня один, больше никого нет, ты должна меня сейчас как мать понять, да и любит от тебя сильно, ну а потом у меня просто была материнская ревность.. Я боялась, что ты заберешь его у меня.. Я знаю, что это не правильно, но я боюсь оставаться одна... В глубине души я действительно радовалась за Вадима, какая у него хорошая жена, как ему повезло, но я напрочь старалась отогнать эти мысли... А потом еще эти соседки-сплетницы подкосили меня... Прости..
Тут уже плакала я, я ничего не ответила, молча встала и обняла теперь уже любимую и такую родную свекровь.
Если вам понравилась статья, то ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал!