Найти тему

Что делать, если все плохо

Когда бесконечные попытки изменить свою жизнь к лучшему остаются безуспешными, и все ближе точка отчаяния, пропадает радость от жизни и начинается провал в тяжелую депрессию, из которой выбираться очень тяжело. Чтобы не допустить этого, необходимо совершить путешествие во времени и вернуться в свое детство.

Причины многих несчастий кроются в детстве, даже если его можно назвать счастливым, вполне вероятно, в нем найдется что-то, что мешает жить сейчас и это могут быть травмирующие ситуации или родительские установки, переданные заложенным воспитанием, страхи, комплексы, слабости доставшиеся по наследству.

Для меня было не сложно определить какие из этого списка были мои:

1. Когда ребенок говорит, родители ему часто затыкают рот репликами: "Помолчи!" "Заткнись!" "Закрой свой рот" "Тебя никто не спрашивал!" Такие наезды подавляют в ребенке желание выражать свое мнение и формируют убеждение, что лучше не выделяться, и что успеха не будет.

2. Когда ребенок хочет помочь маме выполнить взрослую работу, а мама боится, что он что-нибудь поломает или сделает не так, и говорит: - "Не трогай! Я сделаю сама!" Если это происходит постоянно, у ребенка развивается неуверенность, он заранее считает, что у него не получится.

3. Если ребенок не желанный, он об этом знает, хотя ему никто об этом не говорил и он живет с врожденным чувством вины, которое вырабатывает подсознательное нежелание к жизни. Эти люди не жалеют себя на работе, ищут экстремальных ситуаций, живя с установкой, что лучше бы его не было.

4. Ребенок совершенствуется через игры, и если его небольшие достижения никто не хвалит, он начинает считать, что все его старания ничего не значат. Из этого формируется низкая самооценка и как следствие отсутствие стремление к достижениям.

5.Когда подросших детей обделяют лаской, говорят, что они уже взрослые и капризничать им не разрешается, они вырастают взрослыми детьми, живущими в надежде на ласку и возможность покапризничать, нытиками и неудачниками.

6.Когда мама не дает повзрослеть ребенку своей чрезмерной опекой и постоянным воспитанием, она лезет со своей заботой, даже когда он уже совершенно взрослый. Такому ребенку очень трудно во взрослой жизни, он остается вечным ребенком.

7. Когда родители свои страхи и неверие в успех передают детям, убеждая их, что жизнь штука сложная, что лучше не рисковать, что не стоит далеко замахиваться, и многого хотеть. Убивая в ребенке уверенность в себе и веру в лучшее для себя, в успех.

8. Когда ребенка за их эмоции наказывают ремнем, ставят в угол, запрещают плакать, он вырастает с убеждением, что эмоции выражать нельзя, он перестает быть собой.

9.Если ребенка не обнимают и не целуют, у него вырастает страх отношений, недоверие к людям и внутреннее одиночество.

10. Когда забота о здоровье ребенка становится патологической, за него постоянно беспокоятся, и не дают свободы действий. Его постоянно лечат и он вырастает не здоровым человеком, подсознательно считая, что так для него лучше.

В том, чтобы признать свое несовершенство нет ничего страшного, именно с принятия своих недостатков и начинают расти сильные человеческие стороны.

Убрать родительские установки можно и начинать надо с осознания, того, что они есть. А после поменять минусы на плюсы, но об этом в другой раз.