Здраствуйте товарищи!
В прошлой записи про насос для откачки масла (тут)
Вы просили попробовать его на трансмиссионке.
Результат получился прямо скажу неоднозначный.
Православного масла, рекомендованного заводом я поленился купить,
и взял то что было в наличии на брендовой заправке.
Итак встречаем:
Минералка 80w — 90 GL-5
По уму надо было конечно взять хотя бы какую нить полусинь вязкостью 75W/90
Но так уж вышло, что купил такое, похардкорнее.
Масло долго валялось дома, и к эксперименту имело температуру около 22 градусов.
И тут насос облажался.
Облажался совсем чуть чуть, уже было видно что масло дошло до редуктора и стопорнулось там.
Я на этом не успокоился и закинул баклашку с маслом в ведро с горячей водой.
Минут эдак на 20…
Нагретое масло чудо китайской мысли перекачало без какого либо напряга.
Причем масло на ощупь даже не было тёплым.
Думаю что в жару он справится даже с таким маслом без проблем.
Когда нибудь доберусь до замены масел в трансмиссии, тогда сниму еще один отчет.
Кстати много писали что редуктор в насосе надо смазать.
Разобрал, смазал. Херня получилась.
Почему?
— Смотрите на видео))
Ссылка на насос: Ссылка на насос: ТЫЦ И ТЫЦ
Жми чтоб посмотреть на ютубе
Мы есть на drive2
На ютубе
В VK
Инстаграм
Вам мелочь - мне мотивация на новые статьи :)
#Ужаска #Уазвидео