Некоторые люди с опаской относятся к партнерским программам, так как считают, что для владельцев интернет-магазинов или контента данный метод торговли не выгоден. Но это не так!
Далее мы развеем несколько неправильных теорий, которые говорят о партнерской программе с худшей стороны:
1. Зачем платить вебмастерам 10-15 процентов от стоимости за рекламирование? Ответ достаточно прост. Прежде чем запускать ту или иную партнерскую программу был подсчитан процент от стоимости, который могут позволить себе предоставить вебмастерам в качестве вознаграждения по партнерке. Этот расчет включает различные затраты на транспортировку и хранение продукции, содержание Интернет-ресурсов, оплата заработной платы ну и конечно прибыль, устраивающая владельцев. И не нужно думать о том, что люди работают за малые деньги или себе в убыток. Стоимость товара уже покрывает все расходы, в том числе и процент дохода вебмастера по партнерской программе.
2. Зачем предлагать вступать в партнерские программы вебмастерам? Для увеличения оборота товара интернет-магазина постоянно нужно поддерживать приток новых покупателей. Заключение партнерских соглашений с различными вебмастерами это как-бы вложение денежных средств в рекламу. Суть работы интернет-магазинов заключается в увеличении оборота товара, а не в уменьшении затрат денежных средств.
3. Зачем поднимать проценты прибыли вебмастерам, если можно их уменьшать? Высокие проценты за переходы и приобретение по ссылкам партнерской программы товара характерно из-за того, что владельцы интернет-магазинов стимулируют веб-разработчиков для развития их проектов и привлечения большего числа посетителей. При этом не стоит забывать и о том, что существует конкуренция среди партнерских программ за сотрудничество с крупными блогами и сайтами. Поэтому и проценты довольно высоки. Также нельзя забывать о том, что количество ссылок на страничках сайтов ограничено, так как делают его менее привлекательным. И рост процентов это своего рода борьба за место под солнцем.
Однако при выборе партнерской программы не стоит обращать свое внимание исключительно на проценты прибыли. Даже при высоком проценте, есть вероятность, что данный товар ни кто не купит.
Не стоит смотреть на партнерские программы с опаской, так как сотрудничество с той или иной фирм ни к чему вас не принуждает.