Я не буду долго рассказывать, чем хорош Instagram, многие из вас в нём работали или работают. Возможно кто-то даже неплохо зарабатывал, хотя в последнее время слышно много разочарованных. Действительно, сейчас быстрых денег в Instagram мало, разве что на спаме, который тоже уже далеко не так эффективен. Однако, низкий порог входа для начинающих манимейкеров, простота сети и чрезвычайно активная и платежеспособная аудитория, перевешивают все отрицательные стороны: строгие лимиты, баны, огромную конкуренцию. Здесь продают миллионными оборотами тысячи магазинов, предлагают свои услуги огромное количество дизайнеров, стилистов, фотографов. Многие своё хобби, например, изготовление тортов и прочей кондитерки, приносит больше дохода, чем основная зарплата, и становится хорошим бизнесом в Instagram.
Что же такое паблик в Instagram и как его продвигать на просторах всемирной паутине? Паблик в Instagram, это такой формат публикации контента аналогичный пабликам Вконтакте – обычный аккаунт в котором регулярно выходят посты на заданную тематику, рассчитанные на определенную аудиторию и который ведется чаще всего обезличено в отличии от аккаунтов блогеров. Паблики предполагают довольно частый постинг – 2…10 раз в сутки.
Что по вашему мнению является главным мерилом успешности аккаунта в Instagram? Большинство скажут – количество подписчиков и будут не правы. В погоне за подписчиками многие набирают нецелевых юзеров, а то и откровенных ботов. Естественно эта аудитория никак не взаимодействует с публикуемыми материалами и в результате снижается ER постов и всего акка в целом, это видят алгоритмы Instagram и постепенно для ваших клиентов посты становятся все менее и менее видимыми.
Аккаунт следует привязать к нескольким социальным профилям в других соц.сетях, Facebook обязательно. Это повышает доверие, траст аккаунта и поможет в восстановлении в случае угона аккаунта.
Нужен ли бизнес-аккаунт? По некоторым данным, Instagram возможно снижает выдачу бизнес-профилей, стимулируя их к покупке рекламы. Поэтому, если вам не важна точная статистика, вы не собираетесь тратить деньги на рекламу аккаунта и вам не нужна пара дополнительных кнопок для связи, то можно оставить аккаунт обычным.
После регистрации рекомендую начинать постинг очень постепенно, больше руками, не более 1-3 постов в сутки. Затем редкий, но регулярный лайкинг и фоловинг. И в таком режиме аккаунт отлеживается 1-2 недели. После этого уже можно приступать к более активному продвижению с помощью указанных ниже шаблонов, но опять же постепенно наращивая лимиты.
Контент – это самое важное в пабликах, да и вообще в продвижении в соц. сетях. Инстаграмеры визуалы, поэтому ваши картинки должны быть яркими, сочными, эмоциональными, притягивающими и вызывающими стойкое желание лайкнуть. Все посты вашего паблика должны быть строго на одну тему. Например, если выбрана ювелирка, то все по этой теме: фото украшений, украшения на звёздах, советы по хранению и очистке, конкурсы на угадывание камней и т. п.
ЗАРАБОТОК
Эта тема безгранична, но вкратце можно сказать, что среднестатистический пользователь Инсты вполне платежеспособен и активно покупает, регистрируется, устанавливает приложения и игры, но нужна подготовка. Продажи в лоб работают хуже, чем через воронки и сторителинг.
Можно использовать три основных метода заработка в Инсте:
Развивать и продвигать аккаунты клиентов – 5…10 тыс. р./мес./аккаунт.
2. Партнерские программы. Но лучше свои продукты.
3. Рекламные посты.
И, конечно, раскрученный паблик всегда можно выгодно продать.
Не буду советовать никаких партнерок, просто уважайте своих подписчиков, не рекламируйте всякие сомнительные товары, а тем более способные нанести им вред, и это поможет вашему аккаунту расти и развиваться.
Тема заработка в Инсте настолько безгранична, что писать можно очень много и многие моменты выходят за рамки этой статьи. Кроме того, что-то не успел доделать, тот же постинг через веб-сайт Инстаграм пока не работает надлежащим образом по независящим от меня причинам. Поэтому я решил создать рассылку для тех, кого интересует раскрутка своих аккаунтов в Инстаграм, которую я планирую дополнить новой информацией. Также мной разработана специальная товарная витрина, которая заточена под Instagram, хотя и с другими соцсетями она дает прекрасные результаты, но очень неплохо себя зарекомендовала работая в связке с Инстой решая проблему отсутствия прямых ссылок в постах. Витрина адаптирована под мобильные устройства, имеет безграничное количество вариантов дизайна и использует мою авторскую методику стимулирования продаж в результате чего конверсия увеличивается в разы.
Ещё одна идея для свежих аккаунтов, но не совсем нулевых, т. к. может быстро наступит бан за такую деятельность. Создаем список очень популярных аккаунтов где может быть ваша аудитория (Тимати, Бузова и т. п.). Рандомно по очереди берем эти профили и подписываемся и, через пару минут, отписываемся. Опционально изредка ставим комментарий из списка: «Восхищен», «Понравилось» и т. д. Мы всегда в топе подписчиков «звезды» и на нас начинают подписываться. Я этот способ не использую, очень разношерстная аудитория, но попробовал и за час набрал около 15 подписчиков.