Виктор средний брат. В отличие от старшего ему удалось после 10-го класса поступить в военное училище в Москве. На последнем курсе женился на москвичке.
Когда началась война в Чечне , Виктора в звании младшего лейтенанта с товарищами туда и направили. Они попали в Грозный.
Однажды возвращаясь с очередного задания, группа попала под обстрел снайпера. Виктора ранило в ногу, он упал и остался прикрывать своих ребят. Особо укрыться было негде, так как он случилось это почти в центре площади. Нужно было хоть как-то обезопасить себя. Пытаясь перекатами добраться до развалин какого-то близлежащего дома, парень почувствовал, как ещё одна пуля попала в бедро уже другой ноги. Боль сковывала разум. Нужно было остановить кровь. Но до спасительной стены было ещё далековато и он полз на руках, оставляя за собой кровавый след, не выпуская из рук автомата, огрызаясь на выстрелы вражеского снайпера.
Где сидел сам снайпер, было непонятно. Хорошо ребята дошли до цели и оттуда уже стали прикрывать Виктора, давая ему возможность уйти от обстрела. Но то ли снайперов было больше, то ли снайпер успел поменять позицию, но пока парень полз, прозвучали ещё два выстрела и в обе руки вошло по пуле. Это снайпер так забавлялся, ему доставляло особое удовольствие причинять боль. Особой жестокостью отличались наёмники из бывших союзных Прибалтийских республик. Бывшие спортсмены-биатлонисты быстро нашли способ заработать денег, нанимаясь по контракту повсюду, где велись локальные войны. Помимо этого, зная, что раненного бойца постараются вытащить с поля боя, снайпер увеличивал свои шансы ещё кого-то убить. Так оно и было.
Видя. что командир группы уже без сознания, к нему пополз санитар. Снайпер дал ему возможность подойти к раненому и даже перевязать раны, давая надежду на спасение, но , когда тот взвалил на себя Виктора, выстрелил санитару в голову.
В это время уже подоспела помощь, началась зачистка местности. Но вычислить снайпера всё не удавалось. Тот, видать хорошо изучил все подходы и отходы в данном районе. Ещё два бойца были убиты, когда они попытались спасти своего командира и напоследок выстрелил и Виктору в голову. Но и снайпера, наконец удалось вычислить. Когда его поймали, оказалось, что это женщина...
...Виктор попал в госпиталь с тяжёлыми ранениями. Врачи сделали несколько операций, но гарантий никто не давал.
Вызвали жену и мать бойца, объяснили, что даже, если он останется жив, может быть так, что он навсегда останется калекой. Пуля задела центр речи, последствия такого ранения катастрофические. Молодая женщина даже не пошла в палату к своему супругу, сказала, что ей калека не нужен, она выходила замуж за здорового и уехала. Позже подала на развод.
А мать осталась ухаживать за сыном, помогала и другим раненым, чем могла. И, быть может, материнская любовь вкупе с талантами врачей поставили Виктора на ноги. Уже через полгода речь практически восстановилась, осталось едва заметное заикание, а ещё через несколько месяцев Виктор поступил в Военную Академию.
Бывшая супруга, когда узнала об исцелении Виктора, приезжала к нему, просила прощения, предлагала снова сойтись, но он ей отказал.
В госпитале за ним ухаживала медсестра, на которой он впоследствии и женился.
Пока Виктор учился в Академии вторая его супруга поступила в Медицинский институт и теперь они оба дипломированные специалисты, каждый своей области. У них двое детей.