Трудовые мигранты, как и любые другие сотрудники, могут заболеть и попасть в больницу.
В этой статье мы расскажем, что необходимо сразу сделать работодателю после его выписки.
Вы должны знать, что все медицинские учреждения обязаны ставить на миграционный учет всех иностранцев, которые поступают к ним на госпитализацию в течение суток!
Это говорит о том, что:
После выписки его прежняя регистрация уже не будет действовать.
Поэтому Вам, как работодателю необходимо:
1. Проконтролировать, чтобы физическое лицо, у которого проживает Ваш сотрудник, заново оформило ему регистрацию;
либо
2. Зарегистрировать иностранца на адрес Вашей компании (если у вас оборудовано место для сна).
Сделать это необходимо в течение 7 рабочих дней после выписки.
Мы считаем, что регистрировать мигранта на рабочий адрес – это более удобный и надежный для Вас вариант.
Поэтому для постановки на учет Вам нужны будут следующие документы:
• Паспорт иностранца;
• Предыдущая регистрация;
• Копия разрешения на работу/патента;
• Трудовой договор;
• Миграционная карта;
• Учредительные документы по Вашей компании.
Если Вы не позаботитесь о регистрации иностранного сотрудника, Вы рискуете получить штраф от 400 тыс. до 1 млн. рублей (ст. 18.9 и ст. 18.15 КоАП).
Также хотим Вам напомнить, что если иностранный сотрудник официально проработал у Вас более полугода, то Вы обязаны выплатить ему пособие по временной нетрудоспособности, т.е. больничный лист (ФЗ-255, ст.2, п.4.1).
Если у Вас есть вопросы по оформлению миграционного учета, звоните нашим юристам по номеру 8 (812) 242-88-29. И тогда Вы получите грамотный и подробный ответ бесплатно.