За первый квартал текущего года на российском рынке автодилеры продали 157 200 новых кроссоверов, SUV с долей около 43% остается крупнейшим на российском рынке. Лидерство сохраняет корейский бренд Hyundai: Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, продано 21674 экземпляра. На второй позиции француз Renault: Koleos, Kaptur и Duster, с показателем в 18 232 единицы. Японец Nissan на третьем месте, с результатом в 14 911 проданных машин. Далее в рейтинге расположилась марка Toyota, автомобилей этого бренда продано 13 060 штук. За ней следует KIA с 11 874 реализованными экземплярами. Mitsubishi продано 9 158 авто. Седьмая строчка и Volkswagen с результатом в 8 149 проданных машин. Восьмое место занимает отечественной LADA, не кроссовер в линейке тольяттинского бренда, а внедорожник 4×4, который «Нива» и 7075 проданных штук. Предпоследнее место у Chevrolet — 6 тысяч 726 машин было продано с января по март. И завершает ТОП-10 марка Ford — их удалось продать 5 962 экземпляров.