Доброго всем!
Неумолимыми шагами к нам приближается лето, время ремонта ЖД путей, технологических перерывов в движении поездов, "окон". Каждое лето на железной дороге время ремонтов. Все оттаяло, значит время пришло. В этом году путейцы уже открыли свой сезон.
А когда кипит путейская страда, на станции появляется много разнообразной железнодорожной техники, есть такие машины и механизмы, назначение которых с первого раза и не угадаешь. По мере появления техники я буду все фотографировать и показывать вам. Не обещаю, что устрою настоящую, полноценную фотоохоту, но что увижу, то и покажу.
Так совсем недавно на станции был струг. Пришёл он еще в начале марта и стоял в отстое, но вот поехал к месту работы совсем недавно.
Струг
Не трудно догадаться, что машина эта создана для работы с земляным полотном. Это на самом деле так. Струг обрабатывает, выравнивает, откосы и габариты. Если проводить аналогию с автомобильным транспортом, то больше всего назначение этого агрегата похоже на автогрейдер.
Точно так же он идет по пути и планирует земляное полотно, щебень. Хотя может и снежные массы подвинуть в сторону от жд путей.
как у любого железнодорожного агрегата. у струга две кабины, работать он может в любую сторону, имеет свой дизель и жилые отсеки, хотя данный экземпляр имеет и турный вагон, для жизни и отдыха экипажа.
Посмотрите, какие мощные ножи и отвалы у струга, какие мощные цилиндры приводят все это в движение.
Это была первая "ласточка" , Следующую машину, которая встретится мне на пути, я сниму лучше. А если повезет, то и во внутрь пройду и как работает покажу. А струг, он просто мимо проходил, поэтому и репортаж мой такой сумбурный.
Ваш В.В.
P.S. Не забудьте нажать на "палец в верх" и подписаться на канал, чтобы не пропустить следующие репортажи