Продолжение эпопеи об увлекательном путешествии к заднему сальнику коленвала на Патриоте-Бегемоте. :)
Многие товарищи регулярно спрашивают, нафига я снимаю многочасовые сериалы, дескать — "а вот мы с другом за 3 минуты всю раму одной отверткой открутили а дочка-пятиклассница, пока мы чай пили, одна её с машины сдернула — и нефиг тут всё усложнять…"
Могу скать лишь одно: я безумно рад за всех слесарей-автомехаников 36-го левела, которые за час могут перебрать мотор, сняв его в обеденном перерыве с машины в одно лицо. Да вот беда: почему-то все эти асы никак не желают делиться подробностями своих подвигов с общественностью… Обычно, все подобные "отчёты" заключаются в краткой записи с несколькими фото, или, в лучшем случае — видеоролике на 3.5 минуты, где на полу-мегапиксельную камеру старого-доброго "Сименса" снимается сюжет по принципу "вот коробка на машине, а вот она уже на полу — ничего сложного". Ну реально, ребята, если все вокруг такие спецы от бога — то почему же информацию о нюансах какой-то более-менее сложной операции порой приходится часами выискивать среди бесполезных записей "Драйва" или тонн флуда на форумах, объясните? Где же ваши сакральные знания, когда они так нужны другим? :)
Короче — в данном видео постарался показать свой вариант съема КПП "Даймос" с Патриота в подробностях. От официального "руководства" немного отступил, но мне так было удобнее. И можно долго рассуждать, что вот здесь можно было проще, а вот тут я сделал неправильно — но тем не менее я сделал, и спешу поделиться с другими. И если хотя бы одному человеку после просмотра это облегчит предстоящую работу — я уже старался не зря.
-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)